Управление сервисом Менеджер идей
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/8209181/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/d8f/d8f99260fb0ebc5721cffbb846e2f34d/IMG_6443 1.jpg)
Управлять сервисом Менеджер идей удобно и просто! В этом уроке вы познакомитесь с тремя возможностями Контент-менеджера, которые обеспечивают максимально эффективную работу сервиса:
Модерирование идей и комментариев
Основная работа Контент-менеджера (с правами модератора) в сервисе Менеджер идей - это обработка предлагаемых идей. Права модератора позволяют:
1
исправлять идеи
Редактирование идеи:
2
редактировать комментарии
Редактирование комментария:
3
менять статус идеи
Смена статуса идеи:
.
Кроме того, модератор может устанавливать официальный ответ для каждого обращения (см. ссылку Закрепить для комментариев):
- В настройках
прав доступа
Права доступа к группам блогов, блогам и комментариям блогов настраиваются на закладке Права на доступ на странице административного раздела (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Блоги).
Подробнее... к блогу идей Администратор сайта должен задать уровень Администрирование к сообщениям и комментариям для авторизованных посетителей. - В настройках комплексного компонента идей (bitrix:idea) Контент-менеджер должен указать данную группу в параметре
Группы пользователей, которые могут добавлять специальный ответ
Полезные опции
опция Дубликат необходима в том случае, когда выдвинуто несколько схожих идей. Она позволяет указать идентификатор или прямую ссылку на уже предложенную ранее схожую идею
(пример)
В этом примере две идеи несут одинаковую смысловую нагрузку:
.
Для этого:
- откройте первоначальную идею и скопируйте ее адрес
- откройте дублирующую идею в режиме Редактировать, и там в поле
Дубликат
вставьте скопированный ранее адрес
- нажмите кнопку Предложить, и в идее появится соответствующее
сообщение со ссылкой на дубликат
опция Зафиксировать как официальный ответ позволяет установить комментарий в качестве официального ответа на предложенную идею и закрепить его под описанием идеи
(пример обычного комментария и официального ответа)
Здесь:
"Кто сможет в субботу?" - официальный ответ;
"Кто сможет в воскресенье?" - комментарий.
.
Создание категорий
Для модератора сервиса доступна возможность создания новых категорий идей. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой
Новая категория
на странице со списком идей.
![](/images/admin_expert/idea/blog_idea_rights_new_category.png)
Настройки рейтинга
Чтобы пользователи смогли голосовать за идеи, необходимо:
- Администратору сайта в административной части (Сервисы > Рейтинги > Список рейтингов, Рейтинг) во вкладке Блог отметить
пункты
:
- Голосование за сообщения пользователя в блогах
- Голосование за комментарии пользователя в блогах
- Контент-менеджеру в настройках комплексного компонента идей (bitrix:idea) отметить опцию
Использовать рейтинги
- Включить пользователей в группу
Пользователи, имеющие право голосовать за рейтинг
Подробнее с настройками рейтинга можно ознакомиться в уроке Рейтинги (курс Администратор. Базовый)
и Ваше мнение важно для нас