У приятеля есть сайт (пошив и продажа палаток), который он с моей подачи лет 5 назад сделал на Битриксе. Вернее, кто-то ему сделал.
Сейчас у меня стоит задача сподвигнуть его перейти на нормальный интернет-магазин (разумеется на Битриксе же). Не из корыстных побуждений, а, как и 5 лет назад, из евангелистических.
Воодушевленный новостью о грядущей 14-й версии, и не в силах ждать две недели, полез знакомиться с текущим функционалом. Обещал товарищу показать его же палатки, но в новом обличье.
Поскольку бюджет "Бизнеса" он не потянет (психологически), придется разруливать вариативность палаток через SKU:
Модель
Цвет
Дополнительные элементы
Цена
Онега-6
Желтая / Белая
Рукав для печной трубы
15 800
Онега-6
Синяя / Белая
Пол с дыркой для проруби
14 800
Взял 3 часа в демо-лабе.
Создал раздел "Палатки зимние" (все остальные выключил)
Создал экземпляр модели.
Создал новые свойства SKU - "Дополнительные элементы" / "Всместимость"
Создал несколько экземпляров SKU с заполненными свойствами
Результат: палатка (модель) отображается и в "section" и в "element", но в "element" в таблице SKU не отображается столбец "Дополнительные элементы".
1. Вопрос: Что я упустил? Какую галку не поставил?
2. Слезная просьба: Если не сложно, помогите мне подобрать правильную аргументацию для моего товарища. Ссылку на сайт я выше дал, копните, если не затруднит.
Важный момент - он не стремится к расширению объемов продаж, один заказ в день для него - достаточно, два - уже напряжно. Т.е. аргументы "Будет настоящий магазин - будет вал заказов" его не убедят. Это не ритейл, это частный индпошив (помните такое слово? ) Каждый клиент окучивается и облизывается индивидуально и с любовью.
Сайт он двигает через "Директ". В эффективность SEO не то, чтобы не верит... но считает, что "Директ" эффективнее на порядок (и тут я не могу с ним не согласиться, в конце концов, это же я его убедил попробовать "Директ" . Возможность прибавить к "Директу" "Маркет" явилась неплохим аргументом. Ему нравится возможность рулить процессом, использовать аналитику, вникать в ход мыслей посетителя.
Имеет смысл подождать 14 версию, осталось ждать не так уж и много, сегодня она вышла уже в альфе для партнеров.
На ней делать на SKU, в новой версии ими будет удобно управлять, будет удобный выбор и красивый шаблон, который можно будет постепенно внедрять на сайт вашего друга или сразу заменить на него. В SEO можно не верить или верить дальше, но управление им и подключение к Яндексу и Гуглу станут удобней сразу из продукта.
Разумеется, надо будет полностью переходить на новый дизайн, ибо нынешний натянут на движок "мимо движка", если можно так выразиться. Меня бы даже устроил нейтрально-фисташковый вариант. Картинки, конечно, придется переделывать.
Кстати, заметил, что даже полное выключение экземпляров не предотвращает их показ в блоке "Просмотрено"