Тема для всех партнеров, которые разрабатывают приложения для Маркетплейс с демо-режимами (возможностью потестировать приложение до покупки).
У меня есть гипотеза, что текущий Маркет не очень лоялен к клиенту. Говоря иначе - можно увеличить количество ваших денег, если повысить лояльность демок. Покажу на примере.
Допустим, у вас приложение есть список подписчиков на товары магазина. После установки в разделе Магазина появляется пункт "Подписчики". Клиент поставил, потыкал - понравилось, оставил. И заходит раз в 3-4 дня как наткнется на этот пункт (!). Что происходит после окончания демки? А пункт пропадает. Что клиент делает? А он забывает про ваше приложение. Ему даже не жалко эти 500 рублей, которых оно стоит. Просто он про него забывает. Потому что Битрикс насильно отрубает модуль.
Что надо сделать? Надо дать возможность партнеру самому управлять поведением истекшей демки - как - это уже технический вопрос. Тогда, я лично оставил бы навсегда пункт "подписчики" в меню, а уже на самой странице написал "Демо-режим окончен, купите модуль". Сейчас такой возможности НЕТ.
Да, конечно, в данный момент никто не запрещает навсегда внедриться в пункт, но это просто пример, ведь модуль может внедряться в список других элементов, и тогда его пропажи клиент вовсе не заметит.
Микулич Евгений написал: А когда введут? а то как раз об этом думал
Это мне не известно.
Микулич Евгений написал: Как быть с d7 где файл include не нужен практически.
Во-первых, он подключается в любом случае, даже в d7. Во-вторых, если мы ведем речь о демо-модулях, вы просто обязаны туда включить хоть какую-то функцию, иначе любой установивший ваш модуль легко и просто заменит include на свой пустой и продолжит пользоваться модулем
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».