Порой не смотря на всякие предупреждения и отговорки, желают, чтобы логин и пароль слался в письме после автоматической регистрации при создании заказа. Доля резона тут есть. Поэтому решение для такого случая - ниже. [spoiler] Прежде всего идем в почтовое событие SALE_NEW_ORDER и вписываем маркер #PASSWORD#. Я выбрал такое место:
Суть кода предельно проста - если в это же исполнение происходит добавление пользователя, значит он аворегистрируется, и мы можем отправить его логин/пароль. В ином случае зануляем маркер.
Таким образом, авторизованный пользователь получит обычное письмо без пароля, а только что зарегистрированный вот такое:
Коваленко Алексей написал: Битрикс сохраняет регистрацию и параллельно же в граблях описывает, насколько это противно в условиях современного рынка
Потому что в проекте "ПроГрабли" Битрикс пишет про собственные грабли. Иначе нельзя объяснить, почему умные и правильные статьи на проекте никак не коррелируют с тем, как это реализовано в Битриксе.
Загальский Андрей написал: Понятие личный кабинет, уже подразумевает регистрацию пользователя (в каком бы виде это не было реализовано, она может быть полностью скрытая с одноразовыми паролями в смс и т.п.). А если в общих чертах, - то как раз таки отправка пароля и нужна чтобы дать пользователю доступ к истории заказов!
Имхо нужно попробовать понять, в каких случаях у пользователя возникает потребность авторизоваться и зарегистрироваться. У нас, в ИМ женской одежды, аудитория - девушки и женщины. Им регистрация и авторизация вообще не нужны. Но они нужны нам, чтобы давать накопительные скидки, чтобы у покупателя был ЛК, с историей заказа. Исходя из этого и нужно продумывать сценарий работы корзины.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».