Если у вас есть коробочная версия Битрикс24, и вы хотите использовать живую ленту, мгновенный чат, и получать push уведомления на телефон — вам понадобится модуль push and pull.
Сообщение "Отсутствует соединение с сервером" - говорит о проблемах с модулем push and pull. Трудности с настройкой этого модуля регулярно возникают у многих.
Судя по всему, настройка модуля push and pull не имеет тривиального решения, и исчерпывающего руководства, собранного в одном месте. Попробую исправить ситуацию.
Честно говоря, статья получилась немного поверхностной и не по теме. Т.е. в "Настройка модуля Push'n'pull для Битрикс24" я ожилал увидеть как минимум: - Как подбирать параметры для модуля (те магические цифры, которые указаны в # Common settings for nginx-push-stream-module), что они значат, на что влияют и их последствия - Troubleshooting модуля (например: что делать, если сделал все по инструкции, а все равно не работает. Или постоянно выскакивает желтая полоса с ожиданием соединения) - Подробного обьяснения NodeJS решения (что за строка с ключем и почему он прописывает большой конфигурационный блок в .settings.php)
Но как "Собираем nginx-push-module для нестандартного окружения Битрикс24" статья вполне себе катит (правда упоминание о NodeJS я бы убрал)
Про nodejs лучше вообще не упоминать =) мне не хватило терпения развернуть это "чудо"- решение на кастомной сборке на alpine, ибо документации 0, комментариев 0, примеров 0.
Коллеги, спасибо за критику Эта поверхностная статья сконцентрирована на решении конкретной проблемы - нехватки nginx-push-stream-module модуля для nginx.
Названия упомянутых выше параметров nginx говорят сами за себя, а дополнительная информация легко ищется. Настройка NodeJS push сервера рассмотрена для полноты картины, так как это является альтернативным способом решения задачи.
В статье приложены ссылки на первоисточники, где можно почерпнуть дополнительную информацию. Офиц. документация содержит подробное описание всех настроек модуля. Проблем с этими настройками в стандартной поставке - нет, поэтому я не акцентировал на них внимание.
Что делать, если вы все сделали по инструкции, а все равно не работает - хорошее замечание. Проработаю этот вопрос позже.
Надеюсь, что это небольшое руководство поможет всем реально столкнувшимся с проблемой.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».