Мы решили облегчить жизнь интернет-магазинов, оптовиков, владельцев брендов, дав каждому инструмент, позволяющий автоматизировать ряд процессов, связанных с обработкой контента и прайс-листов.
1. Оптовики и бренды могут размещать качественный товарный контент, а магазины на битриксе загружать его автоматом к себе. Грузятся фотографии, видео-контент, свойства товаров в том виде, в котором должны - числа, тексты, select поля, галереи и так далее. Товарные предложения загружаются тоже.
2. Поставщики могут размещать в системе прайс-листы с ценами и остатками. Поддерживаются любые пользовательские поля и колонки, а также расчет итоговой цены для сайта или клиента, на основании введенной формулы расчета и с учетом кусов валют или внутренних курсов поставщиков. Прайс-листы автоматически связываются с товаром, в том числе, можно привязывать к одному комплекту несколько позиций из прайс-листа. Можно автоматизировать получение прайс-листов из e-mail, по ftp, по http, загружать их вручную. Прайс-листы могут загружаться в различных форматах: xls, xlsx, csv, yml, xml. Настраивается расписание обновления прайс-листов. Остатки могут отображаться как в явном, так и в не явном виде. Для клиентов или партнеров можно выставлять индивидуальные условия по прайс-листу.
3. Можно наладить контролируемую работу с контент-менеджерами. Из прайс-листа можно сразу назначить ответственного контент-менеджера по позиции, который заведет карточку товара и отчитается о ее заполнении. Также контент-менеджер может вносить товар в каталог. Контролирующий сотрудник может принять работу по карточке товара, или отправить ее на доработку. Любой товар можно обсуждать в приватном виде с ответственными работниками.
4. В системе присутствует 2 типа каталога - основной классификатор товаров DatSURF, в который товар выкладывается официальными представителями брендов, либо собственный каталог, который наполняется товаром так, как это нужно его хозяину.
Например, можно решить следующий кейс: импортировать товар с сайта в собственный каталог, в котором удобно управлять товаром (полностью адаптивен и поддерживает touch) и контролировать работу контентов. При этом, в ходе импорта каталога в DataSURF, произойдет связывание товара на сайте и в собственном каталоге. Далее, синхронизировать каталог с 1С и настроить постоянную синхронизацию товарного каталога в сторону 1С, а не наоборот, как это обычно делается. Потом можно подключить прайс-листы поставщиков, которые автоматически свяжутся с товаром, и настроить постоянную синхронизацию данных из прайс-листов с сайтом и 1С. В итоге, мы получаем качественный товарный каталог, управляемый в удобном инструменте, специально для этого предназначенном, а заказы правильно синхронизируются между сайтом и 1С.
5. Доступно внутреннее общение в системе чатов, система уведомлений и мобильные приложения для iOS и Android с push уведомлениями, чтобы ничего не пропустить.
6. Мониторинг ассортимента сайтов и цен на них, с привязкой к собственной номенклатуре.
7. Rest API, с двусторонним обменом.
Что получают магазины? - Удобное управление товарным каталогом - Контроль работы контентов - Автоматическое наполнение каталога качественным товарным контентом - Автоматическое обновление цен и остатков как от поставщиков, так и из собственных прайс-листов - Нормальную схему работы связки сайт-1С - Систему общения с поставщиками и их подбора - Мониторинг цен и ассортимента
Что получают поставщики? - Возможность качественно представить товар на интернет-рынке - Своевременное информирование клиентов об изменениях цен - Быстрое выведение товара на рынок - Новых клиентов - Мониторинг ассортимента и цен
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».