Представляем вниманию коллег новое типовое решение — «Интернет-магазин подарков и сувениров» разработанное «Интернет-агентством «Енисайт» по заказу компании «1С-Битрикс».
Мы очень хотели чтобы наше решение получилось "няшным и секси"! Поэтому мы постарались вложить в него весь накопленный нами в течение нескольких лет опыт разработки интернет-магазинов. Также мы хотели, чтобы заданная товарная тематика нашла максимальное отражение в дизайне, логике и функционале сайта. Поэтому, друзья, даже не пытайтесь организовать через него продажу тяжелой военной техники и домашних животных — под другие товарные группы мы создадим другие типовые решения! [spoiler]
Отмечу одно из основных достоинств — это яркий запоминающийся современный дизайн
с 3-мя цветовыми схемами (меняется даже цвет подсветки инпутов и ajax-loader): оранжево-сиреневая,
зелено-бордовая,
розово-синяя.
Всего 6 цветов, что позволяет подобрать шаблон практически под любой фирменный стиль (логотип) заказчика.
Можно легко просмотреть работу интернет-магазина во всех цветовых схемах сменив в фаирбаге цифру у файла color1.css в демо-версии: http://surprizer.yenisite.ru/
Над проектом работали: Руководитель и идейный вдохновитель: Роман Забродин Дизайнер: Арсалан Дамбиев Верстальщик: Иван Икай-козловский Программист: Андрей Шилов Контент-менеджер: Екатерина Кавецкая
Об обнаруженных багах, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку (предварительно необходимо будет зарегистрироваться): http://portal.yenisite.ru/support/
PS: Предупреждаю, это решение с тройным дном и многими фичами, о которых я расскажу позже в отдельных постах..
Отличный дизайн и clientside! Если бы не знал что это типовое решение для битрикса, сразу бы не догадался. Роман, а вы заказы на дизайн без разработки берете?
Спасибо, Юрий, особенно приятно услышать похвалу типового решения 1С-Битрикс от вас Отдельно дизайн не разрабатываем - только "и-м под ключ", но вы можете обратиться напрямую к Арсалану -- контакты спросите у поисковиков Предупреждаю, что к нему очередь на месяц вперед.
Кстати, о дизайне. Не как критика, просто мысли вслух.
Я в своё время при разработке одного из типовых решений пытался реализовать такую фичу: дать возможность выбирать из нескольких готовых лейаутов и произвольным образом настраивать цветовую схему.
Вот близкий вариант того, что хотелось сделать: http://www.weddingwindow.com/themes-all.cfm У них, правда, конструктора цветовых схем тоже нет, а есть только выбор из готовых пресетов. Но, как мне кажется, вёрстка позволяет использовать любые цвета, а пресеты сделаны чисто для упрощения выбора.
Роман, вы не думали двинуться в этом направлении? Ну, положим, у коробки с ленточкой настраиваемые цвета не сделать, а вот у кнопок с градиентом имхо можно (если забить на IE6, который не понимает PNG с прозрачностью).
Красиво. Есть мелкие огрехи Например, на карточке товара - "Другие товары раздела" - наводим на какой-то товар и видим, что из-за прозрачности смешивается текст. В каталоге - значок "таблица" работает, значок "плитка" - нет (только ссылка) Чем обусловлено размещение именно в этом месте ссылки "Авторизация" ? Как по мне - в правый угол перенести - он как раз пустой.
Серж, спасибо! Первый баг верстки уже исправлен в модуле - в демке развернута не последняя версия. Второй есть в нашем внутреннем багтрекере - поправим. У авторизрванного пользователя отображается панель личного кабинета в шапке - под нее нужно место.
Почему при оформлении заказа можно сгенерить пароль себе на e-mail, а со странички регистрации - нет ?
Советую пересмотреть названия разделов при оформлении заказа. Я думаю, что основная аудитория таких магазинов - барышни. И им (и не только им) будет гораздо понятнее "Я уже тут был(а)" - вместо "Авторизация" и "Я новый пользователь" рядом.
Опять же - "Сгенерировать" пароль. Думаете, много людей поймут, что они получат в итоге ? Давайте будем проще - "Напишем "Придумайте мне пароль" и сделаем ссылкой - пусть "балон" выпадает с описанием - так мол и так - не хотите париться и придумывать пароль ? Мы можем сделать это за Вас - отдайте нам только email.
И еще - напрашивается главный вопрос ("бумммммм" ) - а что делать пользователям, у которых нет e-mail ? или они не имеют к нему сейчас доступа ? (не помнят пароль - да и мало ли по какой причине).
Мы заведомо таких отсекаем ? (ну вопрос риторический, наверное) - но кто-то собирал статистику ? Может сделать галку - "У меня нет e-mail - пришлите мне пароль на телефон" ? В каталоге товаров помещается 6 товаров и непонятно, есть там что-то внизу еще или нет (скроллбарр не показателен - тем более на широкоформатных мониторах).
Может повесить справа красивую стрелочку вниз "А там еще есть" - и по клику на нее страничка скроллится на еще один экран (и т.д.).
Кто не захочет кликать - будет мышей скроллить.
Ну или решение проще - уменьшить чуть картинки - чтобы третий ряд чуть вылазил на основной экран - тогда будет понятно, что внизу еще что-то есть
Почему при оформлении заказа можно сгенерить пароль себе на e-mail, а со странички регистрации - нет ?
Не могу не поспорить - на страничку заказа заходят (никому не в обиду) блондинки, которым надо банально оформить заказ, и заказать "вот эту приколюху!!". На регистрацию попадают минимально подкованные юзеры, которые сами предпочитают придумывать пароль (имя любимой собачки хотя бы).
А повышать риск перехвата пароля, всегда отправляя его на e-mail - я против (если взломают блондинку - не критично).
О, когда вам ответил, увидел, что вы тоже согласились - "основная аудитория таких магазинов - барышни".
Может сделать галку - "У меня нет e-mail - пришлите мне пароль на телефон" ?
А вот это грамотное замечание. Сейчас приток верхних возрастов идет в Интернет (40-50-летние тети впервые в Интернет, это уже норма), для них "мой сайт" это Одноклассники, а "мейл" звучит пугающе". Но (!) уже умеют просматривать каталоги, и, чисто теоретически, что-то заказать. Это я по своей маме сужу
Серж, спасибо за ценные предложения. И реализуются они технически просто. До таких мелочей редко кто добирается разрабатывая сайт на битрикс, а в них дьявол.. Кстати мы партнеры многие идеи ежедневно черпаем там - где никогда не бывает Битрикс - у конечных клиентов, владельцев и-мов. Особенно богат ими малый-бизнес. А попробуйте оформить заказ и вы увидите что мы графически оформили процесс сделав его более наглядным и понятным.
Спасибо, Александр. Пока не планируем. Но, сейчас у нас есть в разработке одна соцсеть - отрисовываем и верстаем все 40 страниц включая служебные. Наберемся опыта - посмотрим. Опыт программирования соцсетей уже небольшой есть..
Дмитрий, мы и на ie7 забили заюзав CSS3 %) HTML5 пока в битрикс некомфортно использовать по этому - XHTML. Спасибо за ссылку- завтра изучу, сейчас с HTC.
Роман, очень интересно. Вы анонсируете эту соц.сеть после завершения? Имею ввиду ту, которую Вы уже делаете. Возможно я тоже обращусь к Вам по этому же поводу.
Так чтобы на одноклассниках зарегистрироваться им ведь уже почтой овладеть приходится? [оффтопик]на хабре как-то статья была, как человек уехал в магистратуру в Италию, заниматься как раз оптимизацией интернета под тех "кому за". Так что тут наверное и правда есть куда копать.[/оффтопик]
Дмитрий, посмотрел. Все цвета, которые можно самому править в CSS они вынесли в удобный мастер с пипетками. Плюсы такого подхода очевидны, но так же есть и минусы: 1. Шаблоны все очень примитивные. 2. Самый смак все равно хранится в графических файлах (хотя многое дали CSS3 и шрифт с готовыми иконками, о которых я напишу отдельный пост.) 3. Доверить пользователям выбирать цвета произвольно = получить множество безвкусных шаблонов. Пусть у нас цветовых схемы только три, но дизайнер подобрал цвета со вкусом, профессионально.
Дети и регистрируют То есть я, в данном случае. Кого-то уже и внуки. E-Mail по сути родителям не нужен, поэтому в детали этой штуки вводить их и не стал.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».