Функционал разработанной системы автоматизации включает следующее:
Актуализация цен на сайте онлайн в соответствии с прайс-листами поставщиков.
1. Обработка прайс листов поставщиков (по артикулам, штрих кодам)
2. Загрузка товарных остатков поставщиков (по артикулам, штрих кодам)
3. Интеграция товарных остатков нашего склада и товарных остатков поставщиков
4. Выгрузка на сайт позиций по товарным остатком (товар в наличии)
5.Приоритизация по производителю с разных прайсов. Если товаров нет у 1-го поставщика, берется прайс от второго поставщика, если у второго нет – у третьего и т.д.
6. Группировка одинаковых товаров, с учетом разных названий товаров у разных поставщиков по прайс листам.
7. Учет общего остатка из разных прайс листов по одной позиции.
8. Возможность выбора определенных брендов, которые выгружаются из определенного прайс-листа. ( Фильтр по галке брендов ).
Обработка заказов.
Формирование бланка заказа поставщику -по дате и времени (по прайс листам).
2. Снятие товара с основного склада и постановка этих позиций в заказ (автоматически).
3. Если позиций нет на складе перенести в бланк заказа поставщику (программно).
4. Держать минимальный остаток товара на нашем складе.
5. Ручной выбор пересекающихся позиций у поставщиков и автоматический выбор по минимальной цене.
6. Автоматический заказ у поставщика после принятия заказа у клиента товара без остатка (под заказ). Если на один и тот же товар есть 2 заказа, заявка на заказ на наш склад не должна учитываться.
7. Приоритизация поставщика, заказ по меньшей цене.
Товарный учет.
Загрузка накладных поставщиков (приход) в ТСД для приемки.
2. Приемка товара по накладной через ТСД( артикул, штрих код, наименование)
3. Перемещение заказов для сборки в ТСД (сортировка по курьерам)
4. Распределение принятого товара по накладным и на склад (программно автоматически) через ТСД
5. Сборка заказов через ТСД (артикул, штрих код) – по накладным (сборочные листы по курьерам ТСД)
6. При сборке ТСД должны добавление позиций в созданные заказы по приоритету времени заказа.
7. Печать наклеек с информацией заказа для курьера (адрес телефон номер заказа).
8. Возможность выбора тех товаров, которые требуется довозить на склад и выбора тех товаров, которые не хранятся на складе, соответственно которых довозить не требуется.
Логистика.
1.Формирование маршрутных листов для курьера.
2.Загрузка заказов и маршрутного листа в онлайн кассу курьера (эватор).
3.После доставки заказа курьером клиенту из кассы должен меняться статус заказа на доставлен и в системе он тоже должен меняться и начислятся бонусы.
4.Информирование, если привели меньше позиций, чем нужно для покрытия заказов.
5. Система должна распределить товары по заказам и собирать заказ.
6. Сортировка пришедших товаров от 1-го к последнему.
7. Формирование накладных в 1 сканере.
8. Ручная настройка приоритета доставки (пример, если один и тот же товар сначала заказан на пятницу и запрошен у поставщика, если поступит заказ на этот же товар в понедельник, чтобы система распределила, что первый по приоритету товар – тот, что должен уйти в понедельник).
Система информирования
1.SMS информирование клиента о дате доставке, номер заказа, сумма заказа, номер курьера (отправка в автоматическом режиме после сборки заказа)
2. При заказе выбор для клиента о доставке sms или звонок оператора (в корзине при оформлении заказа добавить 2 графы уведомить о доставке sms или звонок оператора).
Указывайте, пожалуйста, срок, стоимость и ваши контакты.
Актуализация цен на сайте онлайн в соответствии с прайс-листами поставщиков.
1. Обработка прайс листов поставщиков (по артикулам, штрих кодам)
2. Загрузка товарных остатков поставщиков (по артикулам, штрих кодам)
3. Интеграция товарных остатков нашего склада и товарных остатков поставщиков
4. Выгрузка на сайт позиций по товарным остатком (товар в наличии)
5.Приоритизация по производителю с разных прайсов. Если товаров нет у 1-го поставщика, берется прайс от второго поставщика, если у второго нет – у третьего и т.д.
6. Группировка одинаковых товаров, с учетом разных названий товаров у разных поставщиков по прайс листам.
7. Учет общего остатка из разных прайс листов по одной позиции.
8. Возможность выбора определенных брендов, которые выгружаются из определенного прайс-листа. ( Фильтр по галке брендов ).
Обработка заказов.
Формирование бланка заказа поставщику -по дате и времени (по прайс листам).
2. Снятие товара с основного склада и постановка этих позиций в заказ (автоматически).
3. Если позиций нет на складе перенести в бланк заказа поставщику (программно).
4. Держать минимальный остаток товара на нашем складе.
5. Ручной выбор пересекающихся позиций у поставщиков и автоматический выбор по минимальной цене.
6. Автоматический заказ у поставщика после принятия заказа у клиента товара без остатка (под заказ). Если на один и тот же товар есть 2 заказа, заявка на заказ на наш склад не должна учитываться.
7. Приоритизация поставщика, заказ по меньшей цене.
Товарный учет.
Загрузка накладных поставщиков (приход) в ТСД для приемки.
2. Приемка товара по накладной через ТСД( артикул, штрих код, наименование)
3. Перемещение заказов для сборки в ТСД (сортировка по курьерам)
4. Распределение принятого товара по накладным и на склад (программно автоматически) через ТСД
5. Сборка заказов через ТСД (артикул, штрих код) – по накладным (сборочные листы по курьерам ТСД)
6. При сборке ТСД должны добавление позиций в созданные заказы по приоритету времени заказа.
7. Печать наклеек с информацией заказа для курьера (адрес телефон номер заказа).
8. Возможность выбора тех товаров, которые требуется довозить на склад и выбора тех товаров, которые не хранятся на складе, соответственно которых довозить не требуется.
Логистика.
1.Формирование маршрутных листов для курьера.
2.Загрузка заказов и маршрутного листа в онлайн кассу курьера (эватор).
3.После доставки заказа курьером клиенту из кассы должен меняться статус заказа на доставлен и в системе он тоже должен меняться и начислятся бонусы.
4.Информирование, если привели меньше позиций, чем нужно для покрытия заказов.
5. Система должна распределить товары по заказам и собирать заказ.
6. Сортировка пришедших товаров от 1-го к последнему.
7. Формирование накладных в 1 сканере.
8. Ручная настройка приоритета доставки (пример, если один и тот же товар сначала заказан на пятницу и запрошен у поставщика, если поступит заказ на этот же товар в понедельник, чтобы система распределила, что первый по приоритету товар – тот, что должен уйти в понедельник).
Система информирования
1.SMS информирование клиента о дате доставке, номер заказа, сумма заказа, номер курьера (отправка в автоматическом режиме после сборки заказа)
2. При заказе выбор для клиента о доставке sms или звонок оператора (в корзине при оформлении заказа добавить 2 графы уведомить о доставке sms или звонок оператора).
Указывайте, пожалуйста, срок, стоимость и ваши контакты.