БУС + УНФ 1.6
Во всех вариантах 1С главная и продавец работает в ней, по крайней мере большую часть. Что-то на данный момент, к сожалению, приходится делать через сайт (касательно трек номеров=идентификатор отправления, отмены заказа и блокировки статусов, оплаты, отгрузки)
1 вариант
1) покупатель оформляет заказ на сайте с забором в розничном магазине
2) заказ попадает в магазин, в 1с меняется статус, что готов забирайте
3) покупатель приходит в розничный магазин
4) продавец отменяет расходную накладную, пробивает чек ккм, меняет статус заказа на завершен
2 вариант
1) покупатель оформляет заказ с доставкой в пункт выдачи (оплачивает на сайте в 1с это приходит или потом при получении)
2) продавец передает заказ в курьерскую службу, которая присваивает ему свой номер (трек номер) и отвозит на пункт выдачи
3) заказ попадает в пункт выдачи, в 1с меняется статус, что готов забирайте и отправляет трек-номер
4) покупатель приходит в пункт выдачи, называет трек номер службы доставки и оплачивает, если он не был оплачен
5) продавец видит выполненный заказ в ЛК службы доставки и меняет заказ на завершенный. Если был оплачен при получении делает у накладной поступление на счет, т.к. курьерская служба переведет деньги на счет
3 вариант
1) покупатель оформляет заказ с курьерской доставкой (оплачивает на сайте в 1с это приходит или потом при получении)
2) продавец передает заказ в курьерскую службу, которая доставляет заказ покупателю
3) продавец в 1с меняется статус - доставляется
4) курьерская служба доставляет заказ, покупатель оплачивает, если он не был оплачен
5) продавец видит выполненный заказ в ЛК службы доставки и меняет заказ на завершенный. Если заказ был оплачен при получении делает у накладной поступление на счет, т.к. курьерская служба переведет деньги на счет
4 вариант
1) покупатель оформляет заказ с доставкой почтой россии и оплачивает заказ
2) продавец передает заказ в курьерскую службу, она отвозит на почту, где присваетвается трек номер
3) продавец меняет статус заказа на "доставляется" и вводит трек номер чтобы покупатель мог отслеживать номер
4) через какое-то время продавец сам отслеживает трек-номер почты и когда заказ получен, ставит завершен в 1с
5 вариант
1) покупатель оформил заказ
2) продавец оформил это в 1с
3) покупатель не забрал заказ в магазине в указанные сроки или не получил его службой доставки
4) продавец отменяет расходную накладную и ставил в 1с отмену заказа
Во всех вариантах 1С главная и продавец работает в ней, по крайней мере большую часть. Что-то на данный момент, к сожалению, приходится делать через сайт (касательно трек номеров=идентификатор отправления, отмены заказа и блокировки статусов, оплаты, отгрузки)
1 вариант
1) покупатель оформляет заказ на сайте с забором в розничном магазине
2) заказ попадает в магазин, в 1с меняется статус, что готов забирайте
3) покупатель приходит в розничный магазин
4) продавец отменяет расходную накладную, пробивает чек ккм, меняет статус заказа на завершен
2 вариант
1) покупатель оформляет заказ с доставкой в пункт выдачи (оплачивает на сайте в 1с это приходит или потом при получении)
2) продавец передает заказ в курьерскую службу, которая присваивает ему свой номер (трек номер) и отвозит на пункт выдачи
3) заказ попадает в пункт выдачи, в 1с меняется статус, что готов забирайте и отправляет трек-номер
4) покупатель приходит в пункт выдачи, называет трек номер службы доставки и оплачивает, если он не был оплачен
5) продавец видит выполненный заказ в ЛК службы доставки и меняет заказ на завершенный. Если был оплачен при получении делает у накладной поступление на счет, т.к. курьерская служба переведет деньги на счет
3 вариант
1) покупатель оформляет заказ с курьерской доставкой (оплачивает на сайте в 1с это приходит или потом при получении)
2) продавец передает заказ в курьерскую службу, которая доставляет заказ покупателю
3) продавец в 1с меняется статус - доставляется
4) курьерская служба доставляет заказ, покупатель оплачивает, если он не был оплачен
5) продавец видит выполненный заказ в ЛК службы доставки и меняет заказ на завершенный. Если заказ был оплачен при получении делает у накладной поступление на счет, т.к. курьерская служба переведет деньги на счет
4 вариант
1) покупатель оформляет заказ с доставкой почтой россии и оплачивает заказ
2) продавец передает заказ в курьерскую службу, она отвозит на почту, где присваетвается трек номер
3) продавец меняет статус заказа на "доставляется" и вводит трек номер чтобы покупатель мог отслеживать номер
4) через какое-то время продавец сам отслеживает трек-номер почты и когда заказ получен, ставит завершен в 1с
5 вариант
1) покупатель оформил заказ
2) продавец оформил это в 1с
3) покупатель не забрал заказ в магазине в указанные сроки или не получил его службой доставки
4) продавец отменяет расходную накладную и ставил в 1с отмену заказа