При добавлении новой компании вводим ИНН и система автоматически из базы данных подставляет все остальные данные из налоговой базы данных.
Но при создании сделки не всегда у нас есть полные реквизиты клиента (например ИНН). Как правило есть только название.
Как сделать так, чтобы при наступлении определенной стадии сделки (например "подготовка документов") робот запросил у сотрудника ИНН компании, и автоматически заполнил бы карточку клиента реквизитами из базы данных налоговой? Чтобы не приходилось сотруднику выходить из сделки, входить в реквизиты, вбивать инн, сохранять информацию и возвращаться в сделку.
Но при создании сделки не всегда у нас есть полные реквизиты клиента (например ИНН). Как правило есть только название.
Как сделать так, чтобы при наступлении определенной стадии сделки (например "подготовка документов") робот запросил у сотрудника ИНН компании, и автоматически заполнил бы карточку клиента реквизитами из базы данных налоговой? Чтобы не приходилось сотруднику выходить из сделки, входить в реквизиты, вбивать инн, сохранять информацию и возвращаться в сделку.