Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Техподдержка (комплексный компонент)


Описание support.ticket

Комплексный компонент создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.

В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Техподдержка.

Компонент относится к модулю Техподдержка.



Параметры

Поле Параметр Описание
Управление адресами страниц
Включить поддержку ЧПУ SEF_MODE [Y|N] При отмеченной опции будет включена поддержка ЧПУ.

Если режим поддержки ЧПУ включен, то необходимо настроить следующие параметры:
Каталог ЧПУ (относительно корня сайта) SEF_FOLDER Каталог ЧПУ: путь до папки, с которой работает компонент. Этот путь может как совпадать с физическим путём, так и не совпадать.
Адреса страниц SEF_URL_TEMPLATES Указываются адреса следующих страниц:
  • ticket_list - страница списка обращений;
  • ticket_edit - страница редактирования обращения.
SEF_FOLDER, SEF_URL_TEMPLATES.

Если режим поддержки ЧПУ выключен, то необходимо настроить параметр ID
Идентификатор обращения ID Указывается идентификатор обращения.
.
Дополнительные настройки
Количество обращений на одной странице TICKETS_PER_PAGE Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице.
Количество сообщений на одной странице MESSAGES_PER_PAGE Указывается количество сообщений, отображаемых на одной странице.
Максимальная длина неразрывной строки MESSAGE_MAX_LENGTH Задается максимальная длина фразы без пробелов или символов перевода строки.
Направление для сортировки сообщений в обращении MESSAGE_SORT_ORDER Указывается направление сортировки сообщений в обращении. Сообщения сортируются по времени добавления:
  • asc - по возрастанию;
  • desc - по убыванию.
Устанавливать заголовок страницы SET_PAGE_TITLE При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Новое обращение. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет.
Показывать поле ввода купона SHOW_COUPON_FIELD [Y|N] При отмеченной опции будет показано поле ввода купона.
Показывать пользовательские поля SET_SHOW_USER_FIELD Выбираются пользовательские поля, которые должны быть показаны в форме создания/редактирования обращения.


Пример вызова

<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:support.ticket","",Array(
		"SEF_MODE" => "Y", 
		"TICKETS_PER_PAGE" => "50", 
		"MESSAGES_PER_PAGE" => "20", 
		"MESSAGE_MAX_LENGTH" => "70", 
		"MESSAGE_SORT_ORDER" => "asc", 
		"SET_PAGE_TITLE" => "Y", 
		"SHOW_COUPON_FIELD" => "Y", 
		"SEF_FOLDER" => "/", 
		"SET_SHOW_USER_FIELD" => "array()", 
		"SEF_URL_TEMPLATES" => Array(
			"ticket_list" => "index.php",
			"ticket_edit" => "#ID#.php"
		),
		"VARIABLE_ALIASES" => Array(
			"ticket_list" => Array(),
			"ticket_edit" => Array(),
		)
	)
);?>


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх