Добрый день!
Есть большая проблема: в настройках CRM снята галочка "Включить автоматическую регистрацию повторных продаж", у сотрудников настроена почта и телефония.
При этом зачастую, если пишет известный клиент, у которого в карточке компании указаны его имейл адреса (именно адреса, т.е. 2-3-4 штуки и так далее), то всё равно создается лид. При этом естественно письмо не попадает в карточку компании. Что с этим делать? Работать в таком виде практически невозможно, т.к. отсутствует понимания что система вообще будет делать в том или ином случае.
Заранее спасибо.
Есть большая проблема: в настройках CRM снята галочка "Включить автоматическую регистрацию повторных продаж", у сотрудников настроена почта и телефония.
При этом зачастую, если пишет известный клиент, у которого в карточке компании указаны его имейл адреса (именно адреса, т.е. 2-3-4 штуки и так далее), то всё равно создается лид. При этом естественно письмо не попадает в карточку компании. Что с этим делать? Работать в таком виде практически невозможно, т.к. отсутствует понимания что система вообще будет делать в том или ином случае.
Заранее спасибо.