1 Не нашел описания в API документации метода, позволяющего управлять доступом пользователя или подразделения к почтовым ящикам в CRM. Есть ли такой? Этот функционал нужен для интеграции с корпоративной системой управления доступом.
2 Столкнулись с проблемой для метода crm.deal.add - сделка создается, но отражается только в представлении со всеми сделками /crm/deal/, но не на канбане, при этом в карточке сделки стоит корректный этап, робот отрабатывает.
Перевести карточку на канбан можно путем изменения этапов из самой карточки (сначала переводим на любой произвольный, а потом возвращаем на целевой), но это не варик, когда их приходит 500 штук + к тому же робот отрабатывает 2 раза (первый раз при создании сделки, второй раз когда руками манипулируешь).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Версия onpremise.
2 Столкнулись с проблемой для метода crm.deal.add - сделка создается, но отражается только в представлении со всеми сделками /crm/deal/, но не на канбане, при этом в карточке сделки стоит корректный этап, робот отрабатывает.
Перевести карточку на канбан можно путем изменения этапов из самой карточки (сначала переводим на любой произвольный, а потом возвращаем на целевой), но это не варик, когда их приходит 500 штук + к тому же робот отрабатывает 2 раза (первый раз при создании сделки, второй раз когда руками манипулируешь).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Версия onpremise.