Можно ли решить стандартными механизмами или с помощью кастомизации задачу множественной фильтрации по пользовательскому полю в сущности CRM (например, по сделке)?
Допустим у сделки имеется множественное пользовательское поле. При фильтрации по нему необходимо, чтобы была возможность выбрать значения из некоторого предустановленного списка с автоподстановкой и при этом чтобы можно было указать несколько значений (например, как сейчас идет автоподстановка для стандартного фильтра сделки по полю "ответственный")?
Т.е. итого фильтрация нужна:
Допустим у сделки имеется множественное пользовательское поле. При фильтрации по нему необходимо, чтобы была возможность выбрать значения из некоторого предустановленного списка с автоподстановкой и при этом чтобы можно было указать несколько значений (например, как сейчас идет автоподстановка для стандартного фильтра сделки по полю "ответственный")?
Т.е. итого фильтрация нужна:
- по пользовательскому полю,
- с автоподстановкой существующих значений,
- с логикой "или" (как в стандартном поле - если указали двух ответственных, то отобразятся данные по обоим) и с точным поиском (т.е. если ищем "красный" и "ярко желтый", то не должно отображать вариантов "ярко красный" и "желтый").