Изучаю сквозную аналитику и коллтрекинг в Bitrix24. Возник вопрос с помощью какого кода осуществляется подмена номера на сайте, при переходе с источника трафика на на сайт? Причем интересен код как в Сайты24 (bitrix24), так и просто код для обычного сайта. Искал в гугле - коллтрекинг подмена номера битрикс24, не нашел.
На сайте должен быть код, который подставляет номер из имеющего у вас пула номеров. Если источник трафика можно установить по адресу страницы, на которую пришел посетитель, то это может быть просто статически "вшитый" в код страницы номер. Если же все идут на главную, то определить нужный номер можно по UTM меткам, но это простые сценарии. В сложном сценарии на странице пользователя запускается скрипт, который обращается к колтрекинг сервису за следующим телефонным номером и добавляет его динамически, уже в браузерной странице. То есть искать надо в скриптах, загружаемых в браузере. Но надо понимать, что эти скрипты обфусцированы и что либо понять в них будет невозможно, а и не надо. Главное понимать механизм коллтрекинга.
Допустим вы хотите связать телефонный звонок и визит на сайт. Что для этого можно сделать? Оператор во время телефонного звонка просит клиента открыть ваш сайт. Клиент увидит на сайте номер телефона из пула, который генерируется в этот диапазон времени. Все, дело сделано. Визит в это время, связан с этим телефонным звонком.
Или наоборот, клиент зашел на сайт и видит не нем "свой" номер из пула. тогда понятно, что звонит клиент, который зашел на сайт в это время.
Наиболее удачные "алгоритмы связи" будут держаться в секрете, понятное дело. Важно что все тут подчиняется некоторой вероятностной модели.
Для сильно посещаемого сайта коллтрекинг может вылиться в серьезную копеечку из необходимости держать большой пул номеров