Наша компания столкнулась с непредвиденными проблемами при установке приложения Telco API Київстар от ІСКРАТЕЛ УКРАЇНА в коробочную версию корпоративного портала Bitrix24.
Данное приложение было выбрано для организации телефонии на базе услуги Виртуальная АТС от Киевстар. Были изучены и выполнены все инструкции, которые были Вами предоставлены. Так же привлекались сертифицированные партнеры Битрикс и тех.поддержка Битрикса для локализации проблемы. Но на данный момент все усилия ни к чему не привели.
Нам 100% известно, что приложение и телефония корректно устанавливается и работает на облачной версии Битрикс24 и коробочной версии, развернутой на базе Bitrix VM 7.2.2. В силу технических причин организации нашей корпоративной инфраструктуры, использовать BitrixVM 7.2.2 мы не можем.
Тестовая машина, которую мы используем, не закрыта ни какими сетевыми фильтрами, фаерволами и т.п.
Однако при установке приложения Телко происходит сбой.
Выявлено: приложение прописывается в таблице “b_rest_app”. Корпортал помечает его как установленное. Но дальше ничего не происходит. Запись в этой таблице формируется корректно, т.к. мы сравнивали ее с записью наших партнеров, у которых телефония работает корректно.
Согласно инструкции, приложение должно попасть в выбор на вкладке “Настройка телефонии”, но туда оно не попадает.
Наши партнеры предоставили нам информацию, что приложение еще как минимум прописывается в таблице “b_rest_event”.
Но этого не происходит. Если руками создать аналогичные записи, то приложение начинает отображаться на вкладке “Настройка телефонии”, но естественно работает не корректно, т.к. полная процедура установки не была проведена так как надо.
Заранее спасибо за помощь всем.