Здравствуйте!
Мы взаимодействуем с Битрикс24 по api и получаем необходимую информацию для наших клиентов. Недавно обнаружили проблему - взаимодействие с Битрикс 24 растягивается до четырех часов. Раньше это было дело пары минут, а то и секунд (в зависимости от площадки, это наше внутреннее деление, далее буду говорить про свою). Стал тестить метод crm.lead.list - это один из используемых методов. В процессе тестирования обнаружилось, что передаваемые в него параметры filter и select игнорируются. Что имеется в виду: каждый запрос в общем случае имеет фильтр по дате аля вчера-сегодня (или вчера-позавчера, т.е. два дня), STATUS_ID может быть разным, в зависимости от того, что мы собираем, селектим в общем случае мы 4 поля - "ID", "DATE_CREATE", "STATUS_ID", "UTM_SOURCE". Так вот, делаю запрос за пару дней ноября, и STATUS_ID = CONVERTED - мне прилетает 50 результатов из более чем 26 тыс. без какой-либо выборки по полям (все поля сразу, а не 4 указанных выше). Результаты эти с 2018 года и там не только CONVERTED. У нас 2 библиотеки для взаимодействия по api с Битрикс24: на go и php. Проблема обнаружилась в обеих. На всякий случай, собрал еще post для curl и отправил - результат тот же. Хочу отметить, что наши библиотеки написаны более года назад (для php, вероятно, еще раньше) и примерно до начала ноября все успешно функционировало. Со стороны Битрикс24 что-то менялось? Вам известно о такой проблеме?