Возникла проблема с разграничением прав доступа к сущностям CRM.
Как восспроизвести: - создаем компанию с названием "Компания 1", ответственный у нее Иван Иванович (ID компании 27) - создаем в структуре компании два департамента - "Дилер 1" и "Дилер 2" - относим Иван Ивановича к департаменту "Дилер 1" - создаем компанию с названием "Компания 2", ответственный у нее Иван Иванович (ID компании 43) - создаем роль в СРМ - https://prnt.sc/pkhy3r - чтобы Иван Иванович и люди, которые входят в его департамент выдели его сделки - для департамента "Дилер 1" привязываем роль, которую создали выше. - добавляем в департамент - "Дилер 1" еще одного пользователя - "Петр Петрович" - авторизируемся под "Петр Петрович"
Ожидание: "Петр Петрович" - должен увидеть в списке компаний - "Компания 1 с ID 27" и "Компания 2 с ID 43" --- так как согласно описанным действиям выше "Петр Петрович" входит в департамент "Дилер 1"
Результат: "Петр Петрович" - видит только компанию "Компания 2 с ID 43", а первую компанию не видит. --- ВОТ это ошибка.
Причина ошибки: "Компанию 2 - ID 43" - создали после того как добавили "Петр Петрович" в структуру "Дилер 1" и как результат данные доступов не обновились в компании из-за этого "Петр Петрович" не видит первую компанию.
Vitalii Sestrenskyi написал: ВОПРОС:Как сделать так, чтобы после того как Петра Петровича отнесли к департаменту "Дилер 1", он видел ВСЕ сделки Иван Ивановича?