У сотрудника есть постоянные (каждодневные) задачи:
- обработка входящей почты
- обработка исходящей почты
Для этого создаем две соответствующие задачи.
Но есть непонятные моменты:
1) как регистрировать каждодневное окончание задания, а на следующий рабочий день начало выполнения данного задания?
Выполнять через приостановить/возобновить задание?
2) как заставить систему автоматически рассчитывать затраченное время на выполнение задания и отключить ручное заполнение/корректировку данного показателя?
- обработка входящей почты
- обработка исходящей почты
Для этого создаем две соответствующие задачи.
Но есть непонятные моменты:
1) как регистрировать каждодневное окончание задания, а на следующий рабочий день начало выполнения данного задания?
Выполнять через приостановить/возобновить задание?
2) как заставить систему автоматически рассчитывать затраченное время на выполнение задания и отключить ручное заполнение/корректировку данного показателя?