Добрый день. Пользовались облачной версией bitrix24. Перешли на коробочную. Развернул BitrixWM. Развернул предоставленный бэкап, с помощью скрипта restore.php. Была огромная куча ошибок в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы. Сейчас проверки выполняются, есть замечания в "Отправка почтовых уведомлений", однако сообщения на почту отправляются. И дело совсем не в почте, а в мобильном приложении, которое при подключении, не может загрузить чаты, задачи и т.п. Просто появляется "подождите немного" и висит. По скольку описание ошибок связанных с "Бизнес Чатом в реальном времени" и "Мобильном приложении" всегда ссылаются на некорректную настройку Push&Pullб, думаю, что проблема связанна с этим модулем.
Так же после развёртывания бэкапа на ВМ провёл этапы настройки из menu.sh. В том числе активировал NodeJS-PushServer. Однако тесты не проходили, тогда в веб админке дополнительно указал следующие настройки модуля: - Виртуальная машина 7.3 и новее (Bitrix Push server 2.0) - http://[реальное_доменное_имя]:8895/bitrix/pub/ - ключ указал из команды grep SECURITY_KEY /etc/sysconfig/push-server-multi
Над BitrixWM стоит apache2, на котором настроено проксирование доменного имени и портов 80, 443 (сертификаты Lets Encrypt лежат на apache2), а так же 8890, 8891, 8893, 8894, 8895, 5222, 5223, 8070 - эти порты были указаны в различных мануалах по настройке Push&Pull. Все ли порты эти нужны?
п.с.: ТП в чате со мной общаться перестали. Даже "Здравствуйте! Передаю ваш диалог техническому специалисту, который..." не отвечают. По телефону ТП не осуществляется. Форум читал.
У вас не BitrixVM. BitrixVM использует двухуровневую конфигурацию Nginx -> Apache и порты 80 и 443 слушаются именно Nginx.
Цитата
Данил Филиппов написал: в веб админке дополнительно указал следующие настройки модуля:
Если вы устанавливали NodeJS Push server через menu.sh, то выполнять никакие действия в админке вам не нужно. Т.е. заходите в настройки модуля и сбрасываете их.
Сделал как Вы сказали. Не помогло. Для проверки поставил десктопное приложение, и сообщения в нём, в чате, не отправляются, не принимаются. При включении программы история чатов загрузилась.
update: Не совсем так, сообщения отображаются там, где их раньше посмотришь - либо в веб версии, либо в десктопной. В мобильной отображаются чаты с количеством непрочитаных (в красном кружке), но в сам чат зайти не может - "пожалуйста пдождите" до бесконечности.
Может быть есть какие-то логи десктопного приложения, что бы понять что идёт не так?
обратил внимание, что в веб версии всегда вот такая ошибка: Uncaught TypeError: Cannot read property 'serverTime' of undefined at callback (rest.client.js:463) at XMLHttpRequest.f.onload (rest.client.js:352)
Данил Филиппов написал: Однако тесты не проходили, тогда в веб админке дополнительно указал следующие настройки модуля:- Виртуальная машина 7.3 и новее (Bitrix Push server 2.0)- http://[реальное_доменное_имя]:8895/bitrix/pub/ - ключ указал из команды grep SECURITY_KEY /etc/sysconfig/push-server-multi
Если это все таки вирт. машина, то 8895 слушает nginx , а не апач. Если таки у Вас в качестве фронтенда апач, то нужно настроить проксирование на push-server , в качестве основы для правил взять описание отсюда https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?bitrix_include_areas=Y&COURSE_ID=41&LESSON_ID=8609&LESSON_PATH=3911.11757.8609&clear_cache=Y Часть про nginx и убедитесь , что порт открыт на 8895. Причем обратите внимания, там есть настройки для проксирования web socket, это важно, если проксируется как обычный, то будет терминирован на стороне прокси через выставленное время на подключение.
И по сути Вам нужно идти от ошибок,в логах nginx или в логах апача, в журналах видно какие запросы не прошли, ищем их по логам веб сервера и смотрим что там.
Данил Филиппов написал: обратил внимание, что в веб версии всегда вот такая ошибка:Uncaught TypeError: Cannot read property 'serverTime' of undefined at callback (rest.client.js:463) at XMLHttpRequest.f.onload (rest.client.js:352)
С пуш-сервером ошибка не связана, но модуль pull на сайте через Рест получает свои настройки (адреса пуш-сервера). Если рест не работает или ломается, то реал-тайм на сайте не работает и клиент видит плашку, что нет подключения.
Дело было в RESTAPI, из за которого и ломалось всё. RESTAPI считался включеным, до тех пор пока я не попробовал воспользоватся битрикс-маркетом, который ругался (точный текст ошибки уже не помню) на отключенный RESTAPI. В модулях нажал "установить" и выпала ошибка, примерно с таким текстом: "сервис с идентификатором *** уже запущен". Страница обновилась и в этот же момент все чаты на мобильном устройстве прогрузились. Скорее всего такое "подвешанное" состояние модуля связано с восстановлением из бэкапа.
Данил Филиппов написал: Дело было в RESTAPI, из за которого и ломалось всё. RESTAPI считался включеным, до тех пор пока я не попробовал воспользоватся битрикс-маркетом, который ругался (точный текст ошибки уже не помню) на отключенный RESTAPI. В модулях нажал "установить" и выпала ошибка, примерно с таким текстом: "сервис с идентификатором *** уже запущен". Страница обновилась и в этот же момент все чаты на мобильном устройстве прогрузились. Скорее всего такое "подвешанное" состояние модуля связано с восстановлением из бэкапа.
Аналогичная проблема. Просмотр сообщений конкретного чата не работает в мобильном приложении. Поддержка затрудняется с решением.
Пока сниффером обнаружил, что именно в чатах идет ответ "Invalid csrf token" и идет несколько кук PHPSESSID от приложения. Причем значения разные, и только одно совпадает с csrf токеном.
Но самое интересное, что все остальное в приложении работает нормально и более того, продолжает нормально работать предыдущая версия на Андроиде. А последние версии на iOS и Андроиде чаты не открывают...
Поддержка грешит на сервер. Но был использован готовы образ VM 7.4.3. Переустановка практически всех модулей Б24 не помогла...
У нас проблема такая была в приложении. решилась через изменение настроек в мобильном приложении (раздел настройки нижнего меню - стояла галочка - офис), поставил - по-умолчанию, чаты стали открываться. Но это явно какая-то ерунда)
Pavel Shilyaev написал: Аналогичная проблема. Просмотр сообщений конкретного чата не работает в мобильном приложении. Поддержка затрудняется с решением.
Пока сниффером обнаружил, что именно в чатах идет ответ "Invalid csrf token" и идет несколько кук PHPSESSID от приложения. Причем значения разные, и только одно совпадает с csrf токеном.
Но самое интересное, что все остальное в приложении работает нормально и более того, продолжает нормально работать предыдущая версия на Андроиде. А последние версии на iOS и Андроиде чаты не открывают...
Поддержка грешит на сервер. Но был использован готовы образ VM 7.4.3. Переустановка практически всех модулей Б24 не помогла...
Pavel Shilyaev, Вам удалось разобраться с причинами проблемы?
У меня была эта проблема, я сам решил. Для начала включил полный лог в вебсервере (у меня битрикс стоит и прекрасно работает на общем хостинговом сервере + OpenLiteSpeed + Push Server + файловый кеш Битрикс) И увидел в логе, что один из запросов выдает ошибку 500 - ошибка сервера В файле settings.php включил debig=true Запросил этот запрос отдельно с строки браузера И получил в страницу ошибку что не доступен файл В обработчике файлов .../io/file.php вывел на страницу что за файл был недоступен (по логике вещей это запрошеный пакет с данным чата) Оказалось что у меня пакеты не сохранялись в временную папку Дал доступ "всем" на запись на рутовые папки /tmp/mobile/webcomponents Чики-пики и все заработало п.с. Не забудьте отключить режим дебаг обратно