Здравствуйте.
У нас в CRM-коробке периодически возникает пересоединение с сервером как в фронтенде, так и в виджетах (чат). То есть все нормально, но с паузой от пары минут до большего числа минут может возникнуть полоса "Отсутствует соединение с сервером", сменяющаяся "Соединение с сервером установлено". Если в этот момент что-то критичное было (входящий Voximplant звонок или сообщение ответное), то может на какое-то время быть неотзывчивым (а звонящему сообщают, что . Также иногда это влияет на срабатывание очереди по сотрудникам, которые должны отвечать.
В настройках Push&Pull выбран "Виртуальная машина 7.1 и выше (Bitrix Push server)".Документация на "Bitrix Push server" (aka NodeJS во многих постах) довольно скудная. Написано, что идет вместе с виртуальной машиной и должно работать из коробки.
Штатная проверка у нас выдавала Socket-ошибки и последующие тоже. Оказалось, что сценарий с установленным сертификатом только на сайт в данном случае не подходит, обязательно чтобы была цепочка сертификатов. Браузеры с одиноким сертификатом работают, потому что поддерживают свой кэш доверенных, а для функционала "битрикса" этого оказалось недостаточно. После установки полной цепочки вся проверка сайта выдается на ура. Субъективно вроде стало лучше, но пересоединения все равно есть.
Ведь есть еще вопрос с портами. У нас портал за гейтвеем, поэтому по пробороске не http/https портов нужно решать в индивидуальном режиме. С этой точки зрения пугает широкие требования к UDP-портам, которые видимо в документации еще от nginx-push сервера идут (ну и понятно, что они для Voximplant-а нужны, но там хотя бы от ip-адресов входящих можно разрешить широкий диапазон). Нужны они в случае "Bitrix Push server" для обмена сообщениями или достаточно, чтобы 443 запросы корректно пробрасывались?
Спасибо
У нас в CRM-коробке периодически возникает пересоединение с сервером как в фронтенде, так и в виджетах (чат). То есть все нормально, но с паузой от пары минут до большего числа минут может возникнуть полоса "Отсутствует соединение с сервером", сменяющаяся "Соединение с сервером установлено". Если в этот момент что-то критичное было (входящий Voximplant звонок или сообщение ответное), то может на какое-то время быть неотзывчивым (а звонящему сообщают, что . Также иногда это влияет на срабатывание очереди по сотрудникам, которые должны отвечать.
В настройках Push&Pull выбран "Виртуальная машина 7.1 и выше (Bitrix Push server)".Документация на "Bitrix Push server" (aka NodeJS во многих постах) довольно скудная. Написано, что идет вместе с виртуальной машиной и должно работать из коробки.
Штатная проверка у нас выдавала Socket-ошибки и последующие тоже. Оказалось, что сценарий с установленным сертификатом только на сайт в данном случае не подходит, обязательно чтобы была цепочка сертификатов. Браузеры с одиноким сертификатом работают, потому что поддерживают свой кэш доверенных, а для функционала "битрикса" этого оказалось недостаточно. После установки полной цепочки вся проверка сайта выдается на ура. Субъективно вроде стало лучше, но пересоединения все равно есть.
Ведь есть еще вопрос с портами. У нас портал за гейтвеем, поэтому по пробороске не http/https портов нужно решать в индивидуальном режиме. С этой точки зрения пугает широкие требования к UDP-портам, которые видимо в документации еще от nginx-push сервера идут (ну и понятно, что они для Voximplant-а нужны, но там хотя бы от ip-адресов входящих можно разрешить широкий диапазон). Нужны они в случае "Bitrix Push server" для обмена сообщениями или достаточно, чтобы 443 запросы корректно пробрасывались?
Спасибо