Есть задача интеграции сайта с Bitrix24, сразу скажу сайт написан на другой CMS. Интеграция происходит через Вебхук.
Заказ в Bitrix24 успешно создается, но вот есть проблемы: 1) Что нужно переделать и как чтобы у заказа появился клиент, а именно здесь http://joxi.ru/gmvj9ZLhqwdRYm ? В документации ничего подобного нет, в интернете весь поиск сводится к CMS Bitrix. 2) Что нужно передать и как чтобы у заказа заполнились "Свойства заказа" http://joxi.ru/DrlE9PwSVeKypm ? Максимум, что нашел в документации, что должен передаваться ключ properties,а что должно быть внутри непонятно. 3) И есть проблема не могу добавить товар через метод sale.basketitem.add, появляется ошибка "Call to a member function getCurrency() on null", при этом передают минимальный набор параметров http://joxi.ru/DmB70eVHJvgnP2 Товар такой в Bitrix24 есть, везде настроена валюта RUB, ответ тех.поддержка был, что передайте такой набор параметров и все должно быть ок, но на самом деле ошибка осталась и ответа пока нет.
Была вопрос еще как создавать Покупателя, но тех.поддержка уже ответа, что пока через api это нельзя сделать и что оформлена заявки на доработку api.
Алексей написал: 1) Что нужно переделать и как чтобы у заказа появился клиент, а именно здесь http://joxi.ru/gmvj9ZLhqwdRYm ? В документации ничего подобного нет, в интернете весь поиск сводится к CMS Bitrix.
Согласно документации заполнить поля companyId и/или userId
Цитата
Алексей написал: 2) Что нужно передать и как чтобы у заказа заполнились "Свойства заказа" http://joxi.ru/DrlE9PwSVeKypm ? Максимум, что нашел в документации, что должен передаваться ключ properties,а что должно быть внутри непонятно.
Алексей написал: 3) И есть проблема не могу добавить товар через метод sale.basketitem.add, появляется ошибка "Call to a member function getCurrency() on null", при этом передают минимальный набор параметров http://joxi.ru/DmB70eVHJvgnP2
Алексей написал: 1) Что нужно переделать и как чтобы у заказа появился клиент, а именно здесь http://joxi.ru/gmvj9ZLhqwdRYm ? В документации ничего подобного нет, в интернете весь поиск сводится к CMS Bitrix.
Согласно документации заполнить поля companyId и/или userId
Цитата
Алексей написал: 2) Что нужно передать и как чтобы у заказа заполнились "Свойства заказа" http://joxi.ru/DrlE9PwSVeKypm ? Максимум, что нашел в документации, что должен передаваться ключ properties,а что должно быть внутри непонятно.
Алексей написал: 3) И есть проблема не могу добавить товар через метод sale.basketitem.add, появляется ошибка "Call to a member function getCurrency() on null", при этом передают минимальный набор параметров http://joxi.ru/DmB70eVHJvgnP2
Создайте обращение в тех.поддержку
Спасибо за ответы. 1) Уже пробовал разные варианты, и поле userId обязательное. companyId передаю ID верный, такой контакт существует, но он никак не привязывается к заказу и соответственно у клиента не видно истории заказов. При этом Покупатель указан т.к. его надо обязательно передавать, вкладка Клиент - Контакт пуста http://joxi.ru/YmEq0e4Uwv9O3m Может быть как-то по другому надо делать? 2) В неожиданном месте находится, решил использовать данные ключи при создании заказа на метод sale.order.add, но свойства не прицепились. Как понял надо после создании заказа отправлять еще один запрос на изменений свойств у заказа? Решил сразу сделать такой функционал и протестировал все сработало, странно что при создании заказа нельзя указать данные свойства. 3) Уже решил проблему, передался ID заказ из сайта, а не созданного ID в Bitrix24
4) И заметил, что если при создании заказа передавать параметры discountValue и deducted, чтобы как понимаю была скидка на весь заказ, но эти параметры просто никак не влияют на заказ, очень похоже на параметры пустышки которые ни где не используются.
Алексей написал: companyId передаю ID верный, такой контакт существует,
Вы пытаетесь в companyId передать ID контакта?
Да, т.к. изначально мой вопрос был как сделать так чтобы отображался в заказе контакт и я перепробовал все возможные варианты передачи данных. Один и последних ответов от тех.поддержки, был что нельзя связать контакта из CRM и заказ, и они предложили создавать пользователя через https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/users/user_add.php, но мне кажется это не то что нужно. Есть такой нюанс, я могу выбрать клиента из CRM в заказе http://joxi.ru/1A5RaeqIDp1yer , но почему-то не могу сохранить заказ, возможно это ошибка и выдается, что нельзя связать контакта и заказ, просто текст ошибки некорректно выдается, т.к. если контакта не выбирать то заказ успешно сохраняется.
Задача клиента стоит довольно проста, выгрузить все заказы(около 160000) и пользователей(около 87000) и связать их, чтобы у клиента отображалась история заказов. Вроде бы задача проста, но видимо в Bitrix24 её сделать сложно либо пока еще невозможно и тогда придется вместо Заказа использовать Лиды.
Пока тех.поддержка молчит с вопросом можно ли связать Заказ и Контакт и на форуме ни кто не знает, а клиент все ждет решения задачи, пришли к выводу, что будем создавать Сделку и там привязывать Контакт, что возможно и никаких проблем нет.
Но сразу появился новый вопрос, если раньше мы создавали Заказ, то сразу создавалась Сделка, думал можно будет создавать сперва Сделку, потом Заказ и потом связать Заказ со Сделкой, но в итоге ни где такой связи нет, в документации об этом ни слова, но при этом в Сделке во вкладке Заказ http://joxi.ru/vAWVp1khgGG1J2 заказ как-то выводится и видимо связь где-то внутри присутствует, но через api её сделать невозможно. Может кто-нибудь знает возможно ли такое сделать? Данный вопрос я тоже передам тех.поддержке, если вдруг тут ни кто не ответит.
Столкнулась с такой же проблемой, не получается привязать к Заказу Контакт (поле Клиент в разделе Покупатель) через REST API. Использовать сделки вместо заказов тоже не вариант, потому что заказчик хочет менять статусы заказа, отгрузок, и информацию по отгрузкам. Может, все же есть какие-то хитрые пути?
Получил я ответ от тех.поддержки и вот он какой, по всем моим обращениям: 1) Связать Заказ и Контакт из CRM пока нельзя, они создали заявку на доработку. 2) Добавлять покупателя через api нельзя, они создали заявку на доработку. 3) Так же создали заявку на доработку и проверку, при указании Клиента в Заказе вручную в CRM и появлялась ошибка "Служба доставки не найдена" 4) Связать Заказ и Сделку из CRm пока нельзя, они создали заявку на доработку.
Короче дела пока обстоят не очень хорошо, будет ждать доработок, а пока наверное с клиентом перейдем на Сделки, и потом уже когда они все это доработают последующие заказы будут с привязкой. Надеюсь данная тема поможет другим.
Алексей написал: Получил я ответ от тех.поддержки и вот он какой, по всем моим обращениям: 1) Связать Заказ и Контакт из CRM пока нельзя, они создали заявку на доработку. 2) Добавлять покупателя через api нельзя, они создали заявку на доработку. 3) Так же создали заявку на доработку и проверку, при указании Клиента в Заказе вручную в CRM и появлялась ошибка "Служба доставки не найдена" 4) Связать Заказ и Сделку из CRm пока нельзя, они создали заявку на доработку.
Короче дела пока обстоят не очень хорошо, будет ждать доработок, а пока наверное с клиентом перейдем на Сделки, и потом уже когда они все это доработают последующие заказы будут с привязкой. Надеюсь данная тема поможет другим.
Алексей, есть какие-либо новости по этим вопросам? Где-то можно посмотреть статусы заявок на доработку или плюсануть за доработку?
Казалось бы такой базовый функционал, всего лишь корректное (с нужными привязками) создание заказа по API, а не работает в уже давно существующем ПО - Битрикс24 с кучей внедрений. Хотелось бы создавать счета/акты по заказу.
Можно ли это решить разработкой приложения, а не хуками?
Интересно, как другие выходили из этой ситуации ...
P.S.: кто-нибудь знает, как отключить отгрузку/доставку в заказах? Для цифровых товаров вообще не актуально.
Алексей написал: Получил я ответ от тех.поддержки и вот он какой, по всем моим обращениям: 1) Связать Заказ и Контакт из CRM пока нельзя, они создали заявку на доработку. 2) Добавлять покупателя через api нельзя, они создали заявку на доработку. 3) Так же создали заявку на доработку и проверку, при указании Клиента в Заказе вручную в CRM и появлялась ошибка "Служба доставки не найдена" 4) Связать Заказ и Сделку из CRm пока нельзя, они создали заявку на доработку.
Короче дела пока обстоят не очень хорошо, будет ждать доработок, а пока наверное с клиентом перейдем на Сделки, и потом уже когда они все это доработают последующие заказы будут с привязкой. Надеюсь данная тема поможет другим.
Задачки все еще в доработке находятся, от меня тоже завели вчера
Добрый вечер. Кто-то в курсе, эта задача решена? В документации по прежнему ничего из выше перечисленного нет. Возможно кому-то из вас отвечали в личку? Текущее решение, которое я смог найти, это только передача данных через срм-формы.
Задачки все еще в доработке находятся, от меня тоже завели вчера
Добрый вечер. Кто-то в курсе, эта задача решена? В документации по прежнему ничего из выше перечисленного нет. Возможно кому-то из вас отвечали в личку? Текущее решение, которое я смог найти, это только передача данных через срм-формы.