Есть нужда изобразить функционал servicedesk на Б24.
Заявки пользователей поступают из открытых линий.
У пользователей как правило уже есть сделка "в работе" и заявки (задачи) выполняются в рамках этой сделки.
Посмотрел - открытые линии умеют создавать только лид, сделку или контакт. А если это все уже есть - просто добавляют инормацию в сделку о том что было сообщение из открытой линии.
Есть мысли как это обойти? В задаче хотелось бы видеть данные об источнике (открытой линии) хоть бы и в текстовом виде...
Заявки пользователей поступают из открытых линий.
У пользователей как правило уже есть сделка "в работе" и заявки (задачи) выполняются в рамках этой сделки.
Посмотрел - открытые линии умеют создавать только лид, сделку или контакт. А если это все уже есть - просто добавляют инормацию в сделку о том что было сообщение из открытой линии.
Есть мысли как это обойти? В задаче хотелось бы видеть данные об источнике (открытой линии) хоть бы и в текстовом виде...