Всем доброго времени суток. Появилась проблема при работе сайта. Есть стандартная интеграция заказов с Б24(коробка). При создании заказа на сайте в админ.панели сайта в заказе данные отображаются корректные (которые заполняли при оформлении заказа). Допустим у меня есть 2 почты. test@m.ru и test1@m.ru. На сайте я авторизован. Я указываю первую почту при оформлении заказа и все хорошо, создается заказ в CRM с корректными данными, затем указываю вторую почту. Происходит создание контакта с почтой test1@m.ru . Причем в заказ записывается предыдущий контакт с почтой test@m.ru. Если ввести почту test2@m.ru, то создается клиент с почтами test1@m.ru и test2@m.ru . Вопрос в следующем, как происходит определение контакта для заказа в Б24 и есть ли какое-то событие, чтобы поймать добавление и установку контакта для заказа? Необходимо для того, чтобы я сам искал контакты по email и телефону и если не находил, то в таком случае уже создавал бы новый контакт.
Может быть, лучшим местом будет проведение всех проверок в коде сайта? Ведь сайт сабмитит форму и затем передает данные в CRM через web-hook, и если поправить параметры хука, то все и разрулится... это как вариант. А общение с CRM можно наладить через API
написал: Может быть, лучшим местом будет проведение всех проверок в коде сайта? Ведь сайт сабмитит форму и затем передает данные в CRM через web-hook, и если поправить параметры хука, то все и разрулится... это как вариант. А общение с CRM можно наладить через API
Веб хук обрабатывает создание и проверку контактов? А не будет ли подсказки, где найти подобный хук?
Я же не знаю, на чем у вас сделан сайт. Если на Тильде, то в настройках сайта и формы, если сайт на Битриксе, то где то в недрах интеграции... Я имею в виду саму идею. НО, на чем бы ни был сделан сайт, форма сабмитится на нем, а не в CRM. И вам это место должно быть доступно. До него ближе просто. На чем у вас сайт?
написал: Я же не знаю, на чем у вас сделан сайт. Если на Тильде, то в настройках сайта и формы, если сайт на Битриксе, то где то в недрах интеграции... Я имею в виду саму идею. НО, на чем бы ни был сделан сайт, форма сабмитится на нем, а не в CRM. И вам это место должно быть доступно. До него ближе просто. На чем у вас сайт?
Аттрибут action формы куда ведет, на сайт или в CRM? От этого зависит, где именно происходит обработка сабмита формы. Если на сайт добавлена CRM-форма, то обработка будет именно в CRM, тогда надо проводить обработку на стороне CRM, как вы изначально и искали.
написал: Аттрибут action формы куда ведет, на сайт или в CRM? От этого зависит, где именно происходит обработка сабмита формы. Если на сайт добавлена CRM-форма, то обработка будет именно в CRM, тогда надо проводить обработку на стороне CRM, как вы изначально и искали.
Это обычная форма заказа. Это не форма регистрации. А вот данные указываются в заказе. А на каком именно моменте происходит проверка контакта и его создание, сложно понять.
Это случайно не из той проблемы вытекает где контакты ищутся по ФИО и склеиваются в один? Вместо поиска дублей по телефону и почте? Если так - то проблеме 2+ года, настраивается это в форме оформления заказа (настройка в заказах б24), но там нет выбора поля, по которому идет поиск дубля контакта и в итоге по-умолчанию склейка идет по ФИО. Если у вас будет 2 Ивана, с разными телефонами или почтами - для битрикс 24 это один контакт. Т.е он все склеит в один. Такой вот прикол. А если я перепутал и речь про другое, тогда извиняюсь:)
написал: Это случайно не из той проблемы вытекает где контакты ищутся по ФИО и склеиваются в один? Вместо поиска дублей по телефону и почте? Если так - то проблеме 2+ года, настраивается это в форме оформления заказа (настройка в заказах б24), но там нет выбора поля, по которому идет поиск дубля контакта и в итоге по-умолчанию склейка идет по ФИО. Если у вас будет 2 Ивана, с разными телефонами или почтами - для битрикс 24 это один контакт. Т.е он все склеит в один. Такой вот прикол. А если я перепутал и речь про другое, тогда извиняюсь:)