Есть автоматизированный бот в Телеграм для расчета упаковки и передачи лидов в Битрикс24.
В нем клиент общается с ботом и по результатам получает расчет стоимости.
И лид передается из бота в Битрикс24 посредством веб-хука.
Есть такая задача:
Чтобы после общения с ботом и создания лида, сотрудник мог продолжить общение с клиентом из Битрикс24.
В Битрикс24 есть возможность подключить Телеграм-бота.
Если мы возьмем токен этого бота и подключим к открытым линиям Битрикс24, будет ли работать такая схема:
клиент пишет в бот, сразу создается открытая линия в Битрикс24,
клиент общается с ботом, получает расчет.
по завершению диалога бота с клиентом, к диалогу подключается менеджер Битрикс24 в открытых линиях?
Можете подсказать, как правильно такая схема реализовывается?
В нем клиент общается с ботом и по результатам получает расчет стоимости.
И лид передается из бота в Битрикс24 посредством веб-хука.
Есть такая задача:
Чтобы после общения с ботом и создания лида, сотрудник мог продолжить общение с клиентом из Битрикс24.
В Битрикс24 есть возможность подключить Телеграм-бота.
Если мы возьмем токен этого бота и подключим к открытым линиям Битрикс24, будет ли работать такая схема:
клиент пишет в бот, сразу создается открытая линия в Битрикс24,
клиент общается с ботом, получает расчет.
по завершению диалога бота с клиентом, к диалогу подключается менеджер Битрикс24 в открытых линиях?
Можете подсказать, как правильно такая схема реализовывается?