Никто не сталкивался с проблемой неработоспособности открытых линий в Битриксе? Суть проблемы с начала осени перестали работать открытые линии именно битриксовые коннекторы. Создав тикет в ТП битрикса было выявлено следующее что - сайт необходимо перевести на https и проблема решится. Перевёл портал на https, все равно не работают. Опять в ТП, выяснилось что надо и сайт где работает виджет так же переводить на https, прошло время "руки добрались" перевёл все сайты где есть виджет на https. И все равно не работают октрытые линии от Битрикса, хотя в этом же виджете, так же установлены коннекторы - Инстаграм, Вибер и прочее они нормально работают, общение клиентов и сотрудников компании идет. Долго копаясь в настройках битрикса выискивая причину нашёл её -
Путем анализа проблемы выяснил, что адрес у открытых линий http://*************/online/velopark, а должен быть https://www.**********/online/velopark, из за этого открытые линии не хотят работать. Как заставить битрикс принять адрес вида https://www.* ? В настройках модуля Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Коннекторы для внешних мессенджеров прописал - https://www.************.ru (весь сайт полностью переведен на https, везде настройки прописаны под https)
Диалог с сотрудниками завершается не начавшись (по истечению таймаута), так как виджет не может подключится к порталу.
Службы все рестартовал, дошло до того что сервер пришлось аппаратно перезагружать тоже не помогло. так же создавал новые открытые линии, все равно открытые линии создаются по http протоколу. Заявку в ТП создал, но там тишина уже неделю, как будто заявки нет.
Буду благодарен за идеи, как заставить Битрикс создавать открытые линии с https протоколом.