вопрос: Как разграничить доступ к сущности "Компания" на уровне сотрудников? В сущности "лид" такая настройка есть. Получается, что весь список "Компаний" должен быть открыт для всех менеджеров сразу?
мы прекрасно понимаем ваш загруженный график, более того не требуем мгновенной реакции (хотя очень хочется, продукт то платный =) но кормить завтраками и игнорировать вопросы как-то не красиво, особенно на фоне рапортов о ваших достижениях и успехах... пользуясь случаем задам вопрос про регламент сайта "ИДЕЯ!" - когда ждать?
Albert Chugunov пишет: пользуясь случаем задам вопрос про регламент сайта "ИДЕЯ!" - когда ждать?
На сайте идей регламент негласно уже вступил, мы стараемся комментировать новые идеи и продолжаем просматривать все что поступает.
После релиза и тестов новой схемы работы мы объявим регламент официально, и начнем полный разбор всех идей и сортировку их, внося свои комментарии по каждой идее.
а что мешает ответить тут? а вы можете озвучить негласно вступивший регламент? а когда вы объявите регламент официально, это будет окончательная редакция, которая изменению не подлежит или же вы поинтересуетесь мнением сообщества и сможете внести предложения/изменения участников?
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за задержку с ответом.
Обновление CRM планируется в этом месяце, в том числе, в обновлении будут доступны расширенные права на компании. Мы еще раз приносим свои извинения за задержку решения данного вопроса. Возникли некоторые сложности и более критичные ситуации, которые требовали решения.
Но уже в марте для компаний появятся расширенные права доступа.
Здравствуйте, судя по всему появился необходимый функционал. Возникло два вопроса: 1) каким образом можно существующие компании привязать к новым правам? 2) впоследствии, когда появляется новый руководитель отдела (свои + отдела+подотделов) увидит ли он необходимые компании? по какому принципу осуществлена привязка компании к ролям?
p.s. параллельно вопрос - почему сотрудник отдела(менеджер) может присваивать компании другого ответственного, в частности из других отделов(!!!) ?
Для того чтобы настроенные права доступа были применены для компаний, созданных раннее, вам необходимо перейти на странице CRM - Настройки - Права доступ и выполнить обновление.
Если у вас уже выполнены настройки прав доступа, например, для какого-то отдела или группы, то при добавлении туда нового сотрудника, права будут пересчитаны и новый сотрудник получит указанные в настройках права доступа ко всем сущностям.
По назначению ответственного. Редкий сценарий, когда менеджер будет создавать новую сущность для другого ответственного, но он не исключен, поэтому такая возможность предусмотрена.
Думаете у сотрудника не должно быть прав на изменение ответственного?
Для того чтобы настроенные права доступа были применены для компаний, созданных раннее, вам необходимо перейти на странице CRM - Настройки - Права доступ и выполнить обновление.
Если у вас уже выполнены настройки прав доступа, например, для какого-то отдела или группы, то при добавлении туда нового сотрудника, права будут пересчитаны и новый сотрудник получит указанные в настройках права доступа ко всем сущностям.
По назначению ответственного. Редкий сценарий, когда менеджер будет создавать новую сущность для другого ответственного, но он не исключен, поэтому такая возможность предусмотрена.
Думаете у сотрудника не должно быть прав на изменение ответственного?
Здравствуйте, благодарю.
Думаю, что должны быть, но в пределах сотрудников своего отдела/подотдела.