Коллеги, подскажите пожалуйста, мои познания в работе с бизнес процессами в битриксе крайне скудны и прочтение документации не дало мне ответа на вопорос:
Возможно ли реализовать задачку с использованием функционала бизнес процессов или лучше написать с нуля на инфоблоках свое.
Задача, кратко. Промышленное предприятие, на него поступают заявки на изготовление чего-либо, по приходу запускается процесс, со своими этапами (участвует и коммерческое управление КУ, и служба качества СК и планово-экономический ПЭО). На данном этапе отслеживания как такого нет. Руководство хочет установить над этим процессом жесткий контроль.
1. Пришло письмо на директора, его секретарь регистрирует его в системе, указывая все данные письма, скан, при необходимости прикладывает спецификацию, дату регистрации (это дает старт отсчету сроков) и входящий номер
2. Оно падает на начальника КУ
3. Он отписывает двум людям, нач. отдела сбыта и специалисту из группы по работе с внешними заказчиками
4. Они определяют тип этого заказа (уже пошли тонкости, но от этого будет зависеть срок проработки заявки в рабочих днях)
5. Заявка уходит в СК
6. Уходит в ПЭО для расценки
7. Принимается решение о целесообразности и возможности изготовления
8. Секретарь директора пишет ответ заказчику о сроках и стоимости, если готовы взяться или отказ
Возможности, от п.1. до п.8 максимальный срок прохождения выбирается в п.4, если срок срывается, то уведомления получает определенная группа руководителей
при этом для ПЭО, срок ответа по стоимости 2 р.д., если там происходит затягивание, то уведомление получают так-же все, независимо от того, сколько еще дней до конца общего срока
На каждом этапе, возможно прикладывание доп. документов (служебки, чертежи, еще что-то), а также рассылка уведомлений по эл. почте.
Возможно ли реализовать задачку с использованием функционала бизнес процессов или лучше написать с нуля на инфоблоках свое.
Задача, кратко. Промышленное предприятие, на него поступают заявки на изготовление чего-либо, по приходу запускается процесс, со своими этапами (участвует и коммерческое управление КУ, и служба качества СК и планово-экономический ПЭО). На данном этапе отслеживания как такого нет. Руководство хочет установить над этим процессом жесткий контроль.
1. Пришло письмо на директора, его секретарь регистрирует его в системе, указывая все данные письма, скан, при необходимости прикладывает спецификацию, дату регистрации (это дает старт отсчету сроков) и входящий номер
2. Оно падает на начальника КУ
3. Он отписывает двум людям, нач. отдела сбыта и специалисту из группы по работе с внешними заказчиками
4. Они определяют тип этого заказа (уже пошли тонкости, но от этого будет зависеть срок проработки заявки в рабочих днях)
5. Заявка уходит в СК
6. Уходит в ПЭО для расценки
7. Принимается решение о целесообразности и возможности изготовления
8. Секретарь директора пишет ответ заказчику о сроках и стоимости, если готовы взяться или отказ
Возможности, от п.1. до п.8 максимальный срок прохождения выбирается в п.4, если срок срывается, то уведомления получает определенная группа руководителей
при этом для ПЭО, срок ответа по стоимости 2 р.д., если там происходит затягивание, то уведомление получают так-же все, независимо от того, сколько еще дней до конца общего срока
На каждом этапе, возможно прикладывание доп. документов (служебки, чертежи, еще что-то), а также рассылка уведомлений по эл. почте.