Здравствуйте!
Меня интересует возможность построения b2b интернет-портала (интернет-магазина) в стыковке 1С-Bitrix и MBS Axapta.
Цель создания портала – Предоставить удобный сервис клиенту из любого города, где присутствует компания, позволяющий максимально снизить внутренние организационные затраты на закупки, сократить продолжительность документооборота и количество возможных ошибок.
В портале должна быть реализована следующая функциональность:
Просмотр Клиентом ассортимента компании:
Просмотр ассортимента в рамках реализованного в Axapta функционала:
- Номенклатурная группа,
- Поставщик,
- Производитель,
- Название номенклатуры,
- Артикул 1,
- Артикул 2,
- Единица измерения,
- Норма упаковки,
- Вес,
- Изображение,
- Признак в наличии.
* - настройка индивидуального ассортимента (в перспективе).
Просмотр актуальных розничных цен:
- Просмотр базовой цены по товару (Брутто-цена),
- Просмотр персонального скидочного коэффициента для группы товаров/товара.
Создание Клиентом заказа:
- Создание Клиентом заказа на продажу с типом "Заказ-Предложение",
- При создании заказа для выбора доступны только те товары, которые есть в наличии,
- Отгрузка осуществляется со склада, определенного договора,
- Процессирование сформированного Клиентом заказа после его утверждением в Axapta.
Просмотр баланса по Клиенту:
- Вывод информации о балансе по клиенту (в перспективе, по консолидированному),
- Вывод информации по кредитному лимиту (в перспективе, по консолидированному),
- Получение Клиентом расшифровки по оформленным/отгруженным заказам по сумме и номенклатуре.
Предоставление Клиенту отчетов:
Предоставление Клиентам отчетов в разрезе клиент (в перспективе, консолидированного клиента):
- Сверка,
- Просроченные долги,
- и т.д.
Оповещение клиентов:
- об изменившихся ценах,
- об изменении ассортимента,
- о статусе заказа,
- о сроках поставки (в перспективе).
Разграничение доступа на уровне Клиента:
- сотрудник Клиента имеет доступ только к своим заказам,
- руководитель имеет доступ ко всем заказам своей компании.
Информация по Компании:
1. Количество филиалов – 20;
2. Количество клиентов – ~ 1000;
3. Номенклатура товаров: ~ 4000 ед.
Возможна ли реализация подобного рода портала на базе Bitrix?
Существуют ли, на сегодняшний день, проекты: Axapta + Bitrix?
Насколько правильно идти против "природы"... так как в Майкрасофте есть решение, но оно гораздо дороже и примеров реализации в России не имеет?
Спасибо!
Меня интересует возможность построения b2b интернет-портала (интернет-магазина) в стыковке 1С-Bitrix и MBS Axapta.
Цель создания портала – Предоставить удобный сервис клиенту из любого города, где присутствует компания, позволяющий максимально снизить внутренние организационные затраты на закупки, сократить продолжительность документооборота и количество возможных ошибок.
В портале должна быть реализована следующая функциональность:
Просмотр Клиентом ассортимента компании:
Просмотр ассортимента в рамках реализованного в Axapta функционала:
- Номенклатурная группа,
- Поставщик,
- Производитель,
- Название номенклатуры,
- Артикул 1,
- Артикул 2,
- Единица измерения,
- Норма упаковки,
- Вес,
- Изображение,
- Признак в наличии.
* - настройка индивидуального ассортимента (в перспективе).
Просмотр актуальных розничных цен:
- Просмотр базовой цены по товару (Брутто-цена),
- Просмотр персонального скидочного коэффициента для группы товаров/товара.
Создание Клиентом заказа:
- Создание Клиентом заказа на продажу с типом "Заказ-Предложение",
- При создании заказа для выбора доступны только те товары, которые есть в наличии,
- Отгрузка осуществляется со склада, определенного договора,
- Процессирование сформированного Клиентом заказа после его утверждением в Axapta.
Просмотр баланса по Клиенту:
- Вывод информации о балансе по клиенту (в перспективе, по консолидированному),
- Вывод информации по кредитному лимиту (в перспективе, по консолидированному),
- Получение Клиентом расшифровки по оформленным/отгруженным заказам по сумме и номенклатуре.
Предоставление Клиенту отчетов:
Предоставление Клиентам отчетов в разрезе клиент (в перспективе, консолидированного клиента):
- Сверка,
- Просроченные долги,
- и т.д.
Оповещение клиентов:
- об изменившихся ценах,
- об изменении ассортимента,
- о статусе заказа,
- о сроках поставки (в перспективе).
Разграничение доступа на уровне Клиента:
- сотрудник Клиента имеет доступ только к своим заказам,
- руководитель имеет доступ ко всем заказам своей компании.
Информация по Компании:
1. Количество филиалов – 20;
2. Количество клиентов – ~ 1000;
3. Номенклатура товаров: ~ 4000 ед.
Возможна ли реализация подобного рода портала на базе Bitrix?
Существуют ли, на сегодняшний день, проекты: Axapta + Bitrix?
Насколько правильно идти против "природы"... так как в Майкрасофте есть решение, но оно гораздо дороже и примеров реализации в России не имеет?
Спасибо!