Альберт, в разделе "Мои дела" в CRM выводятся все дела по всем сущностям CRM
01.03.2013 12:45:45
2) Сейчас есть возможность запланировать новое дело, на основе существующего из диалога просмотре дела 3) Множественные контакты ко сделке. Над этой задачей думаем, как лучше реализовать, такая возможность появится в будущем. |
|||
|
27.11.2012 16:13:55
В ближайшем релизе шаблонов писем не будет.
Здесь мы обсуждаем шаблоны Андрей, про файлы подумаем, спасибо! |
|
|
08.11.2012 13:57:48
1) Считаю возможность быстро работать с заказами, клиентами и лидами хорошей, будем к этому идти.
2) Не совсем понял ваш кейс, про поисковые системы, расскажите. 3) По поводу карты, да вполне возможно будет сделать 4) Возможность быстрого редактирования появится уже в ближайшем релизе. |
|
|
05.11.2012 12:56:04
Здравствуйте!
Если пользователи экстранета - это скорее всего наши клиенты, что если сделать по умолчанию поддержку связи между этими пользователями и контактами. К примеру, если создаем контакт в CRM, то можно будет поставить галочку, пригласить пользователя в экстранет (после чего создастся автоматом пользователь и ему уйдет приглашение). Если вы подойдете к этому вопросу с другой стороны (во-время добавления пользователя экстранета автоматически создавать контакт CRM). Ну и так же давать возможность связать существующий контакт и пользователя CRM. Евгений, а вот если представим, что уже работает такая связь, какие сценарии ее использования будут ? 1) упрощение заведения контакта и пользователя (то, что я описал выше) 2) Из страницы пользователя можно будет легко перейти в контакт и посмотреть инфу по нему (задачи, встречи, сделки) А какие еще могут быть сценарии ? Привязка группы к сделке. Давайте тоже рассмотрим сценарий, пока только придумал, что в группе появится ссылка на сделку, а в сделке ссылка на группу. Но наверняка есть еще более интересные сценарии ? |
|
|