Смотрите, До создания сделки через API нужно проверять: 1) есть ли Контакт с этим Email 2) есть ли по этому Контакту уже существующая незакрытая Сделка == не создавать новую сделку...
Сразу могу подсказать -- если письмо отправляется из карточки Сделки -- то простое письмо ответ зарегистрируется ТОЧНО в карточке этой сделки == на таймлайне справа. те если есть ДВЕ (и больше сделок) то при создании писема из карточек РАЗНЫХ сделок -- они точно попадут в таймлайны СВОИХ сделок -- и не перемешаются
А в случае "просто письма" все значительно неопреденней...
Явного механизма присоединения письма к конкретной сделке я не нашел... (ну за 10 минут )
На самом деле -- это все работает по той же схеме "пикселя" -- в письме ставиться невидимая метка, и если она есть во входном письме -- то идет автоматическое присоединение к соответствующей сделке.
Найдите эту метку и проверяейте до создания сделки
Ну во-первых это работает У меня правда значительно меньшие объемы...
и действительно очень шустро -- двумя запросами на один список...
Только убедительная просьба -- дабы вы сами себя не ругали потом -- пишите функциональней/универсальнее == три параметра и все становится универсальнее... как пример Вы ведь не только лиды вытягиваете?
Load_List($URL_BATCH,$appMetod,$arrField)
Понимаете какие строки вынести в параметры?
Код
//----------запрос общего количества-----------
$queryUrl = '.../crm.lead.list'; //добавить адрес вебхука
...
$batch['cmd']['lead_list'.$i] = 'crm.lead.list?'
...
//---------основной запрос---------
$queryUrl = '.../batch'; //добавить адрес вебхука
...
'select' => array('ID', 'TITLE', 'NAME', 'STATUS_ID'), //здесь указываем все поля, которые нужно получить
...
но это не верное методологическое решение особенно при загрузке нескольких файлов -- инет крайне переменчевая фигня и в случае "пакета" разгребать что УЖЕ сделано, а что ЕЩЕ не сделано -- просто труднее.
PS -- скорее всего не сработает, тогда явно напрашивается, что надо проверять список и добавлять не найденый товар сначала в общую базу Товаров, получать его ID и потом добавлять в лид. Это как бы напрашивается само при отсутсвии PRODUCT_ID...
просто у меня все на внешних хуках, я бизнес процессами почти не пользуюсь, но проверьте что пишет тут
У меня нужно было чтобы: 1) реквизиты уже должны быть = иначе сообщал об отсутствии Шаблона 2) явно вставленное число == записывает без проблем 3) по вашему примеру {=Variable:edrpou} пишет то что на скриншоте, те получается что так делать нельзя.
Подозреваю что в этих полях у которых отсутствует кнопка с тремя точками == просто нельзя делать ссылку на переменную...
Почему не знаю, как обойти -- могу предложить мой путь передачу данный на внешний сервер ака "внешний хук" который создаст нужный реквизит через restApi
Где UTM метки в сделках" вы мне выкладываете скрины полей Контактов и Компаний
Ай йа йай... Слабо по аналогии самому посмотреть?
Ладно я не гордый
Цитата
UTM которое отмечу ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МНОГОЗНАЧНЫМ ПОЛЕМ, оно хранит одно значение) к вопросу про 100 кампаний.
Ну вы уже создали несколько лидов с разными компаниями включая те которые одновременно в нескольких кампаниях и уже посмотрели как это работает? Увидели почему в фильтрах НЕСКОЛЬКО полей, а карточке Одно?
Цитата
Вы не понимаете о чем идет речь и не имеете базовых представлений об архитектуре БД информационных систем - сущностях, объектах, полях и связях. Ваш менторский тон в данном случае не уместен, ввиду сомнительной квалификации.
Ну да конечно. Согласно трудовой книжки Инженер компьютерных систем с 1995 года с самопиской учета абонентов кабельной сети в 300 тысяч, до тех самых SAP и Bitrix24 - для каждого бизнеса свой уровень.
Ваш уровень ОЖИДАНИЙ от битрикс24 явно говорит что у вас знаний маловато, а у бизнеса на который вы работаете денег на то что вы "хотите" нет.
Абсолютно искренний совет -- для вас перейти любую другую CRM гораздо лучше, чем разобраться пытаться разобраться с этой.
Это первое правило выбора CRM -- если вы не можете найти как в ней делается то что вам нужно (в тех же картинках в которых вы привыкли думать) -- то лучше возьмите ту где вы увидели правильную картинку... Дешевле будет.
Manage outbound marketing campaigns with direct mail programs, seminars, print ads, email, and other kinds of marketing collateral. Organize campaigns into hierarchies for easy analysis to see what works best for increasing your company’s sales. Salesforce makes it easy for you to quickly locate, manage, and report on campaigns. Required Editions Available in: Salesforce Classic(not available in all orgs) and Lightning Experience Available in: Salesforce Professional, Enterprise, Performance, Unlimited, and Developer Editions
Правильно -- эта функция НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
Цитата
базовое понятия для любой CRM
Так что заранее заданое ВАМИ утверждение было ложным с самого начала == таки Сову на глобус.
Цитата
У меня упала сделка как я узнаю в рамках какой кампании она была создана?
Сделка из лида по внешнему источнику? тогда из метки переданной внешним источником. Сделка вручную созданная менеджером? тогда ручками при создании сделки менеджер указывает... все как у взрослых... Никакого искусственного интелекта...
Цитата
В Лиде или контакте есть поле UTM метки utm_campaign, а если у меня контакт принимал участия в 100 кампаниях, где вся эта информация отображаемая в карточке контаката?
Цитата
Далее - а где тогда utm метки в сделке?
ну вот же и в компаниях и в контактах и во всех фильтрах для отбора в Аналитике и даже в штатных Отчетах:
Те я правильно понял что Вы карточку пользователя и список сделок лидов/контактов/компаний не научились под себя настраивать?
Фильтры в отчетах по сделкам тоже не просмотрели как задавать? Ну те самые в которых агрегатируются по Кампаниям сделки и собираются в одну красивую табличку или гистограмму сравнения сумм?
Если вы Пользователь, то рекомендую прочитать пользовательскую документацию про базовые понятия в используемой вами CRM, курсы там пройти, а не начинать топик с пафосных заявлений...
Сценарий Без заказов будет включён на всех Битрикс24, кроме тех, где есть более 5 заказов из 1С или любого магазина, за исключением Продажи в чате. При этом на любом Битрикс24 вы можете самостоятельно включить или выключить этот режим в любое время.
Цитата
Если вы выберите работу без заказов, на основании всех существующих заказов будут созданы сделки.
не записывается из бизнес-процесса это совсем другой вопрос...
В бизнесшабонах Компании есть Бизнес процесс, когда его запускают, то "некто" должен в нем заполнить какие-то поля, после чего значениями этих полей надо заполнить "нужные" поля в Компании:
В бизнес-процессе блок "смена реквизита" -- точно не меняеется?
кампания (не путать с компанией - организацией) campaign акция - базовое понятия для любой CRM
Примеры в студию? название CRM ==> ссылка на доку где ....
Цитата
сущность типа кампания имеет связь с сделкой в рамках конкретной кампании (акции) создаются сделки и связь с контактами, т.е. контакты осуществлявшие сделки привязанные к кампании.
А то тут мне рассказывают что из любой строки впихнутой в любые комменты любая CRM сама должна выделить по отдельности Ф И О должность номер телефона, суть дела и дату когда это было сделано (не путать с датой/временем когда строка внесена в CRM -- нужно именно из текста найти дату/время) и привязать ко всем-всем-всем кому это важно, но не показывать кому это не нужно. САМО, без каких либо заранее описных списков и бизнес процессов...
Это как и ваше утверждение обычно называют "Натягиванием совы на глобус"
По вашему описанию для этого можно пользоваться UTM-метками или методами из Сквозной аналитики или методами из CRM-маркетинга>Cегменты или создать любые собственные поля и бизнес-процессы или обработки через внешние хуки.
Кнопочки СДЕЛАТЬ ВМЕСТО МЕНЯ и распечатать инструкцию для подчиненных в битрикс24 нет. Хотя неправ есть https://www.bitrix24.ru/partners/
сорри не перепроверил посыпаю голову пеплом фильтры хоть заявлены нифига не работают -- только на прямое равенство.
те такой сработает:
Код
BX24.callMethod(
'user.get', {
"ID":"10"
}
);
А больше меньше не работает.
у меня к сожалению пользователей не так много, но есть наметка
в ответе есть total == это признак того что список как все выдается по 50 записей, значит если пользователей окажется больше 50 то появится и next
Код
BX24.callMethod(
"user.get",
{
order: {"ID": "ASC"},
},
function(result) {
if (result.error()) {
console.error(result.error());
} else {
console.dir(result.data());
/*вот тут работает магия проверки есть ли next и если есть то запрашиваются следующие 50 записей */
if (result.more()) {
result.next();
}
}
}
);
Есть ли пагинация для событий для calendar_event_get_nearest?
по документации: type Тип календаря: user; group. ownerId Идентификатор владельца календаря. days Число дней для выборки (по умолчанию - 60). forCurrentUser Вывод списка событий для текущего пользователя. maxEventsCount Максимальное число выводимых событий. detailUrl url для календаря.
Пагинация не предусмотрена, предусмотренно Ограничение количества данных по двум критериям Дни и Общее количество событий...
Если у кого-то есть коробка он может раскурить исходники...
Код
В классе CRestServer (bitrix/modules/rest/classes/general/rest.php) объявлен метод getMethodDescription, который оперирует полным списком всех методов $this->arServiceDesc и возвращает информацию о нужном обработчике в getMethodCallback
Пользовательские обработчики REST запросов регистрируются через OnRestServiceBuildDescription и представляют из себя расширения базового класса IRestService. Права на доступ к ресурсам определяется в свойстве scope.
1) настроен режим "Налог на документ" 2) создан налог "НДС и таможенные платежи" 3) созданы ставки этого налога -- куча с шагом 1% 4) в старой форме КП -- есть поле "Местоположение" где можно выбрать соответствующее местоположение с % 5) это поле меняет LOCATION_ID -- и СРАЗУ вызывает пересчет % налога на документа в форме -- изменил -- увидел результат -- сохранил или не сохранил -- все очень оперативно.
в новой форме Лида/Сделки/КП -- нет поля "Местоположение" в котором можно менять это значение. т.е. "Налог на документ" не работает -- вообще никак.
На Сделках мне пришлось встраивать отдельную вкладку -- где проходит расчет и менеджер выбирает нужный % после чего ему приходится: 1) обязательно сохранить Сделку 2) перейти во встроенную вкладку там увидеть расчет по сделке -- изменить % налога на документ "зафиксировать". 3) перегрузить окно Сделки чтобы увидеть расчет до генерации Документа...
Дофига нелогичных действий. Логично чтобы на вкладке "Товары" где ведется весь расчет сделки -- сделать поле Местоположение или "% налога на документ" чтобы в одном месте видя ВСЕ цифры делать и видеть все изменения до сохранения.
Более того в новой форме КП НЕЛЬЗЯ сделать ВСТРОЕННУЮ ВКЛАДКУ -- В сделке есть CRM_COMPANY_DETAIL_TAB, в CRM_QUOTE_ -- такого места нет.
Официальный ответ:
Цитата
Создана заявка в разработку
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности. "Отсутствует возможность указать налог на документ(выбрать Местоположение) в новой карточке предложения" Номер заявки: 139913
Пока рекомендуем вам использовать старую карточку Предложения (она включается так: /crm/quote/edit/0/?enableFactory=n)
Мне пришлось помучаться в этом месте и я вижу где ошибка которую очень легко исправить.
исходные данные: есть Лид у которого: 1) Компания 2) Контакт 1 3) Контакт 2 4) есть поле КонечныйПокупатель связаное с єлементами CRM "Контакт" и "Компания"
Нужно создать через бизнес-процесс задачу которая будет отображаться во всех перечиcленых сущностях
заполнил поля через "," (запятую) C_{{Компания}},CO_{{Контакт}},{{Конечный покупатель}}
при запросе tasks.task.get выяснилось,что значение ID сущностей вставляются в один элемент массива:
т.е ошибка примитивная, строка с перечислением через разделители не конвертируется в элементы массива, а добавляется как единственный элемент. "Больше двух не собираться!"
Ну и как "затычку" от неработающего функционала, вы не сохраняете значение этого поля "C_{{Компания}},CO_{{Контакт}},{{Конечный покупатель}}" -- и при последующих редактировании этого элемента бизнес-процесса все сбрасывается.
подтверждение из учебного курса что это "официальная затычка"
Если скопировать сделку/КП то цены на закладке Товары будут СТАРЫЕ.
Это логично -- копировать значит полная копия
в старой версии если щелкнуть на названии товара и стереть часть названия товара то через пару секунд подтягивалась нужная строка и при щелчке на ней цена обновлялась при этом скидки, количество сохранялись.
теперь такой поиск работает ТОЛЬКО если добавить новый Товар
Куда стучаться чтобы сделали как раньше?
Куда стучаться чтобы сделали кнопку "Обновить цены" прямо на вкладке Товары?
я могу внешнюю обработку "обновить цены" -- но тогда придется менеджеру после ее нажатия придется ждать сообщения и ПЕРЕГРУЖАТЬ страницу со сделкой, тк внешние обработки не обновляют страницу с которой из запускают...
Вроде "выйти и зайти" уже привычный алгоритм, но блин реально не удобный для менеджера
К тому же он не дает варианта "посмотреть" как изменится вся стоимость заказа с новыми ценами НЕ ИЗМЕНИТЬ из -- те не нажать "Сохранить".
Ваше питання (# 2158400) потребує уваги технічного фахівця... в течении 2 дней подключатся...
Насколько я понимаю произошло тоже что и 2 года назад со Сделками, полностью ВЫПИЛИЛИ функционал "оно вам не нужно"
Но тогда я смог сделать вкладку где менеджер менял значения налога и они вносились в deal LOCATION_ID":"30%", (да были сгенерированы дофига локал с названиями = проценту налога) и соотвественно при генерации КП с этой сделки переносилось как должно и в последующих КП можно было менять.
Но теперь это перенесли на КП -- только вот там я это встроили через CRM_COMPANY_DETAIL_TAB а в QUOTE этого места нет если верить placement.list