1. Чтобы на mail.ru уходило, надо в настройках главного модуля (/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=main) в поле "Дополнительный параметр для передачи функции mail:" прописать такую волшебную надпись -fyourmailbox@domain.ru то есть, прямо перед адресом, на котором у вас CRM завязана написать "-f"
2. А при админских - видит? Попробуйте дать права на просмотр инфоблока, в котором эти процессы сохраняются.
Кейсистемс написал: Когда это решение появится в обновлении "коробки" ?
Ну, мы же не Битрикс
Только в качестве отдельного модуля на Маркетплейсе. Когда - пока сказать сложно, работаем над ним не в первую очередь, но готов держать вас в курсе. Можем сделать для вас, наработок уже много.
Готового посоветовать я вам не смогу. Но мы сейчас готовим решение с Телеграмм. 1. Мы прикрутили его к Б24, и все, что происходит по задачам, и все сообщения приходят в Телеграмм и оттуда же мы отвечаем. 2. Вторая часть у нас тоже есть - мы передаем из чата на сайте в телеграмм. И из Телеграмма отвечаем в конкретный чат на сайте.
Интеграция с CRM. Как я представляю ее пока. 1. Запись посетителя, который начал общаться - как лид. Автоматически или по требованию. 2. Передача истории разговора этого пользователя в комментарий к лиду.
Может, у вас есть и готовые сценарии другие, давайте обсудим. Если вообще такое решение интересно.
Мы решили двигаться в эту сторону, потому что получается быстро, удобно и мобильно.
По ощущению - не очень сильные. Главное, чтобы при обновлении не затерло. А так как сейчас модуль CRM обновляется часто (в связи с новым механизмом превращения лидов в контакты, которым многие не довольны), то над этим придется подумать.