1. Забыли очень важную штуку - задачи и напоминалки. Наш отдел продаж посмотрел и вот вердикт: "уже гораздо удобнее известной CRM от партнеров, но без задач и напоминалок (на сайте + email) пока нет смысла переходить". То есть, хорошо бы видеть некий календарь CRM. Так что - ждем.
2. Про включение в контакты зарегистрированных пользователей (или пользователей выбранной группы) - согласен на все 100% - сейчас ведем двойной список: один - для магазина и техподдержки, второй - для CRM
3. Некоторые фирмы (у нас, например, как раз каталог фирм по одному из проектов) ведут свой список компаний в инфоблоках. Хорошо бы иметь возможность использовать уже имеющиеся инфоблоки (путем сопоставления полей) в качестве списка компаний.
2. Про включение в контакты зарегистрированных пользователей (или пользователей выбранной группы) - согласен на все 100% - сейчас ведем двойной список: один - для магазина и техподдержки, второй - для CRM
3. Некоторые фирмы (у нас, например, как раз каталог фирм по одному из проектов) ведут свой список компаний в инфоблоках. Хорошо бы иметь возможность использовать уже имеющиеся инфоблоки (путем сопоставления полей) в качестве списка компаний.
ege.org.ru ege.net.ru