В данном сабже - практически рекомендации веб-мастерам и специалистам, которые помогут вам работать с демо-сайтом BXReady: Интернет-магазин и демонстрировать наше решение своим клиентам
В нашем решении уже сейчас заложены тысячи вариаций. Посчитайте сами до 9 типов верхней строки более 30 вариантов шапки два типа меню, каждое из которых настраивается в один из тысяч вариантов + планируется выпуск еще одного шаблона меню тоже можно сказать и про левое меню про режимы работы баннерных площадок возможность выбора любого цвета из палитры А еще мы планируем включить туда ряд переключателей
Такого нет ни в одно типовом решении, но поверьте, мы еще не все вынесли в мастер, чтобы его не перегружать.
в общем.... каким должен быть мастер такого демо-сайта и как в нем не запутаться?
Мы уже давно работаем с веб-мастерами и пользователями и у нас есть готовые, зарекомендовавшие себя технологии и приемы.
Мы применили в мастере следующие принципы:
1. Все настройки тематически скомпонованы
Кстати, в мастере мы вынесли на отдельную вкладку даже ссылку на документацию Еще раз напоминаю, насколько важно для нас документирование наших решений и особенно фишек. Вообще, от себя я бы сказал так: Если есть особенности - то 100% должна быть и документация.
при наведении на кнопку помощи мы проинформируем вас о том, для чего нужна та или иная опция, а при наведении на опцию мы даже схематически покажем - как это будет выглядеть.
2. Важно, что система запоминает последние ваши настройки и при вашем возвращении восстановит их
3. Вы можете сформировать уникальную ссылку, переход по которой сформирует все текущие настройки. Просто нажмите вкладку "поделиться" и выберите удобный для вас способ транспортировки.
Практические рекомендации специалистам
Если вы внимательно прочитали принципы 1-3, то уже и сами догадались, что Вы всегда можете отправить ссылку на готовую вариацию шаблон (цвет, компоновки шапок, меню контента, рекламы и пр.) своим заказчикам или тем, кому вы хотите продемонстрировать возможности нашего решения.
Пожалуйста, не пренебрегайте этой фишкой.
Ведь мы сделали ее специально для вашего удобства, для того, чтобы сэкономить ваше время в выборе своего любимого вариантаBXReady: Интернет-магазина
Алексей, все это конечно хорошо и прекрасно сделайте выкладку: средний хостинг, каталог около 1000 элементов с предложениями, под нагрузкой среднее время вывода каждой страницы!
Виталий Виталий, так как коммент лишь частичо имеет отношение к посту
все это конечно хорошо и прекрасно
спасибо за оценку
В остальном непонятен
в частности ваше предложение, да еще и с восклицательным знаком
Уточните, почему вы его задали именно здесь и именно сейчас? Возможно у вас уже есть какой то печальный опыт работы с другими решениями из МАркетплейс?
Ответить я могу, то только обширно. Если приведу цифры - то это будет фикция (вы прекрасно это понимаете, хотя другие приводят ) Но тем не менее есть, что написать по данному поводу
Кстати, что именно вы подразумеваете под нагрузкой?
Черепанов Виталий, Если что, в защиту скажу, что Алексей печётся о производительности, в отличии от других партнёров, более того в своё время он и меня шпынял чтобы всё работало быстрее, именно на больших объёмах каталога, так что вопрос конечно хороший, но не туда заданный, уверен в том что Кузница не выпускает решения которые падают от 10 000+ позиций в каталоге или грузятся по 2,5 секунды, как например "не буду тут проводить антирекламу" - или подключают композит чтобы скрыть г...о под капотом)
ссылка достаточно короткая. Любой, кто перейдет увидит такие же настройки, как и тот кто эту ссылку отправлял. прикладываю скрин вариации http://joxi.ru/Dr8vvqNskZZJ72
Коллеги, приносим извинения Сегодня только обнаружили, что мастер не давал переключать варианты левого меню. К продукту это не имеет отношения, но посмотреть как будет выглядеть меню с различными стилями hover было затруднительно
исправлено тепреь можно смотреть любой тип
на скрине ниже вариант - темное меню с цветным ховером и включенными иконками
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».