Как правило, в интернет-магазине много сервисов направлено на работу с зарегистрированными пользователями, но обычно пользователи неохотно регистрируются на сайте. Данное решение поможет вам заинтересовать пользователя зарегистрироваться на вашем сайте и совершить покупку.
Как это работает?
Вы сможете заинтересовать покупателя на покупку предоставлением скидки, допустим 5%, разместив у себя на сайте компонент в любом из двух представленных видов:
1. С размещением панели, которая отображается на каждой странице сайта
Рис. 1. Панель ввода email.
Данная панель отображается в свернутом виде, если имеются сведения о прошлой авторизации пользователя.
2. С призывом, например в карточке товара "купить дешевле".
Рис 2. Карточка товара, с размещением вызова формы.
При обоих вариантах, нажатии кнопки на панели, либо по клику на «купить дешевле», пользователю выводится модальное окно с предложением заполнить несколько полей и при корректном заполнении происходит его регистрация и авторизация на сайте.
Рис 3. Форма регистрации.
При успешной регистрации пользователя в зависимости от установленных вами настроек в компоненте, пользователю может быть создан купон, которым он сможет воспользоваться при покупке, и данные о купоне отправлены на почту, а также осуществлена подписка на новости.
Рис. 4. Настройки компонента.
Если по каким либо пунктам настроек у вас будут вопросы, вы сможете легко найти на них ответ, наведя на значок «вопроса» в панели настройки компонента.
Также отдельно хочется отметить, что панель и форма регистрации имеет адаптивный интерфейс, тем самым подстраиваясь под любой разрешение экрана.
Рис. 5. Панель ввода email с малым разрешением экрана.
Приятного использования, компания «Сотбит» работает для Вас.
Северин Артем написал: Поинтересуйтесь у Антона Долганина, зачем бесплатные решения нужны, он в каком-то блоге писал об этом. Имхо, цена компонента 600 рублей. Сейчас, стратегия вашей компании напоминает "без лоха и жизнь плоха".
А как вы именно оценили цену компонента ? Трудозатраты на изготовление какие ? Вы как специалист говорите или просто мимо проходили решили пожаловаться на цены в магазинах ?
У каждого свои методы, кто-то отдает бесплатно и зарабатывает на разработке, использует модули/компоненты в качестве рекламы. У нас были бесплатные компоненты/модули, мы решили уйти от пиара таким способом, клиентов на разработку у нас хватает.
Данный компонент эффективен на 100%, те кто умеет работать с email рассылками ощутят его пользу, так что цена полностью оправдана. Если есть что возразить кроме 600р, рассчет на изготовление в студию.
Северин Артем написал: Сейчас, стратегия вашей компании напоминает "без лоха и жизнь плоха".
А кто лох?) Не умеете продавать решения измаркета, то тогда учитесь их разрабатывать) Мы учимся и стремимся как продавать - так и разрабатывать. Непонятными левыми подрядчиками без прав мы не хотим быть. Это, видимо, чья-то другая участь.
Семенцов Сергей, Сколько ушло часов на написание вашего модуля?
Главная ошибка продающих решения, что они оценивают сколько ушло часов. Оценивайте сколько прибыли получит клиент. а уйдет хоть час работы) Главное, чтобы клиент результатом был доволен.
Мы не смотрим на часы - мы смотрим на результат! Потратьте 100 часов на никому не нужно решение и установите на него сумасшедшие деньги? Смех... потратьте час и сделайте действительно стоящее решение - тогда Вам спасибо скажут.
kopoBko написал: Шашалевич Станислав, я не к этому сказал
А про что Вы?
Просто смешны слова некоторых товарищей(и не только к этому модулю, но и к модулям других разработчиков), что мол цена высока. Люди.... если вы не умеете продавать, то это Ваши проблемы. Если вы разрабатываете решение и бросаете его на произвол судьбы, то это Ваши проблемы. Мы снимаем видео на каждое решение, сейчас делаем рассылки, оперативно и качественно работает ТП - это наше кредо! Иначе мы не можем) Наши решения будут умыты и ухожены и отданы только в достойные и нежные руки)
Шашалевич Станислав, к тому, что сложилось ощущение что в цену было просто заложена трудозатрата с целью отбить ее. Ладно, ваше ценообразование это....ваше ценообразование. Не буду соваться
kopoBko написал: к тому, что сложилось ощущение что в цену было просто заложена трудозатрата с целью отбить ее. Ладно, ваше ценообразование это....ваше ценообразование. Не буду соваться
Откуда вообще взялось это ощущение, вы же специалист, вас рекомендовал уважаемый человек Антон Долганин, для вас оценка решения вообще не должна быть проблемой. Цена часа программиста в компаниях 1-2 тысячи рублей час, по вашей логике данное решение сделали за 2-3 часа.
Семенцов Николай, если у них модули пишут люди с ставками 1-2к рублей в час, это только плюс. От своего любопытства смотрел часть модулей и кроме как тонны лишних запросов и обработок не видел. Видимо у меня такой стереотип сложился. Ну или я не те модули ковыряю.
kopoBko написал: От своего любопытства смотрел часть модулей и кроме как тонны лишних запросов и обработок не видел. Видимо у меня такой стереотип сложился. Ну или я не те модули ковыряю.
Можете посмотреть наши модули и решения) Будем благодарны, если найдете у нас что-то лишнее и неграмотно написанное.
kopoBko написал: если у них модули пишут люди с ставками 1-2к рублей в час, это только плюс. От своего любопытства смотрел часть модулей и кроме как тонны лишних запросов и обработок не видел. Видимо у меня такой стереотип сложился. Ну или я не те модули ковыряю.
Главное выполнение задачи, битрикс сам по себе не очень уж оптимизирован, главное выполнение задачи клиента, жесткая оптимизация нужна там где это реально нужно, а не потому что программисту худо от этого. Вас смутила ставка 1-2тыс/час зайдите почти на любой сайт партера битрикс там будет эта ставка.
kopoBko, высокая ставка - всегда заслуженна. Вы думаете, легко продавать? Вернее, вы же знаете, что не легко - вы же продаете сами свои услуги. Если у других разработчиков получается продать услуги дороже - это их маркетинговая заслуга, и это достойно уважения. А если код хороший, а ставка - низкая - это маркетинговая недоработка.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».