Битрикс, товары и торговые предложения конечно супер функционал! Но столкнулись с такими проблемами: 1. Поисковики не понимают или не видят торговых предложений (нет уникальных названий, УРЛов, title, description торговых предложений) - https://prnt.sc/iv64py. Нужно сделать у торговых предложений свои названия, урлы и тд., то есть сделать их полноценными товарами, но при этом сохранить фильтр как у ТП в карточке товара - http://prntscr.com/iv6e4u, и в каталоге (только когда не выбраны фильтра ТП - отдельный вопрос) - http://prntscr.com/iv6fyt. 2. Неправильно работают фильтра торговых предложений в умном фильтре - http://prntscr.com/iv6nzg. Нужно сделать так чтобы при выборе этих фильтров другие варианты ТП вообще не отображались, а оставались только выбранные в фильтре - http://prntscr.com/iv6q33, http://prntscr.com/iv6r5e. Может подскажет кто-нибудь решение? Или сколько будет стоить доработка функционала? Спасибо!
Игорь Хлеманенко , вам надо обратиться к вашим разработчикам для уточнения. Транслировать данные задачи на весь Битрикс не стоит, есть же и другие варианты реализации каталогов на Битрикс, и в них есть и уникальные урлы и тайты и другие плюшки
А вот пункт 2 у вас спорный. Это как раз философская тема о том как показывать СКУ в режиме фильтрации
1) Всё зависит от поставленной задачи. Один раз пришлось делать как-то каталог ковролина и линолиума. А там очень много коллекций, у которых очень много товаров. остановились на том, что коллекция - это элемент, а товар - это торговое предложение. Проблем не заметил. Есть даже 2 вида отображения - коллекции и сами товары (т.е. список торговых предложений). И у того и у другого есть умный фильтр. У торговых предложений имеется собственный уникальный url, название, описание, свойства и естественно картинки. Другой раз торговые предложения не имели собственный URL, но могли открываться по хешу в браузере. Там как раз и отличались они только несколькими параметрами, а описание было одинаковое. Поисковики нормально с этим работают, если есть правильная микроразметка. Ну и мало кто ищет "паркет из ясеня размером 100x20 см". Яндекс.маркет тоже корректно работает - главное, что url уникальный (хеш - это тоже часть url)
2) Фильтр работает правильно. Показывает уже совсем другой компонент. Вот там и нужно реализовывать эту логику. Но обычно максимум, что требуется, это поменять изображение на другое (например, при фильтре по цвету). Но всё это реализуемо.
Конечно лучше, когда это изначально проектируется при создании сайта. Тогда можно обойти стороной очень много проблем.
Коваленко Алексей, к нашим разработчикам уже обращались, они отправили к своим партнерам за доработкой, но пока никто ничего удовлетворительного предложить не смог. Поэтому и стали транслировать на весь Битрикс, может кто-нибудь и найдется, кто сможет помочь... Про другие варианты реализации каталогов интересно... расскажите, если несложно... что там за плюшки?
Хлеманенко Игорь написал: Поэтому и стали транслировать на весь Битрикс, может кто-нибудь и найдется, кто сможет помочь... Про другие варианты реализации каталогов интересно... расскажите, если несложно... что там за плюшки?
На самом деле это то как раз и дорого и данный узел считается для программистов задачей со сложностью выше среднего. Это вот заказчикам кажется, что там на пять минут работы И Битрикс тут ни при чем
по плюшкам - все зависит от того, что заложено при разработке или в готовом решении Каждый разработчик может закладывать свои плюшки
и это недешевые вещи, очень даже затратные при разработке
Но за Битрикс я вступлюсь повторно Хотя и не являюсь битрикс-евангелистом. Битрикс к вашему посту имеет отношение только потому, что сайт работает на Битрикс, не больше
Какие проблемы передавать в URL на странице товара ID торгового предложения или еще какой-то параметр, определяющий торговое предложение? И подставлять соответствующие значения уже куда угодно
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».