Доброго времени суток.
Возникают ситуации, когда для CRM довольно проблематично создавать отдельный ящик, на который будут пересылаться письма, проще подключить уже активно использующийся существующий. При такой организации возникает проблема, на этот ящик может приходить почта, никак не связанная с CRM, из-за чего продукт будет безусловно создавать лиды для "новых" контрагентов, что не всегда нужно.
Ниже приведено решение, которое пресекает создание новых лидов в CRM для новых сущностей, если они не найдены продуктом:
Возникают ситуации, когда для CRM довольно проблематично создавать отдельный ящик, на который будут пересылаться письма, проще подключить уже активно использующийся существующий. При такой организации возникает проблема, на этот ящик может приходить почта, никак не связанная с CRM, из-за чего продукт будет безусловно создавать лиды для "новых" контрагентов, что не всегда нужно.
Ниже приведено решение, которое пресекает создание новых лидов в CRM для новых сущностей, если они не найдены продуктом:
<? //разместите код файле /bitrix/php_interface/init.php AddEventHandler("crm", "OnAfterCrmLeadAdd", "OnAfterCrmLeadAddH"); function OnAfterCrmLeadAddH($arLead) { if (intval($arLead["ID"]) > 0 && $arLead["SOURCE_ID"] == "EMAIL"){ $obLead = new CCrmLead; $obLead->Delete($arLead["ID"]); } } ?> |