Модуль обзавелся таким функционалом, как создание договоров по шаблону в формате DOCX, созданию счетов в формате PDF, экспорту счетов в 1С:Предприятие 8. Все механизмы построены на бизнес-процессах CRM Корпоративного портала.
1. Создание договоров в формате DOCX Для создания договора в формате MS Word нужно подготовить специальный docx-файл шаблона, который представляет из себя обычный договор. В необходимых местах описываются переменные ${VARIABLE_NAME}. Шаблон может содержать картинки, различное форматирование, присущее MS Word.
Готовый шаблон помещается в типовую библиотеку документов корпоративного портала.
Создается бизнес-процесс сделки. Если называть параметры бизнес-процесса по аналогии с именами переменных VARIABLE_NAME, они автоматически будут подставлены в шаблон. Наряду с параметрами, в шаблоне используется ряд предопределенных переменных. Например, данные контактного лица, подписывающего договор, которое выбирается из Контактов CRM.
После создания документа, договор может быть занесен в типовую библиотеку документов корпоративного портала, где доступны все стандартные механизмы: редактирование, просмотр истории, запуск бизнес-процессов и т.д.
Самый простой способ создания договора - сделать это на основании товаров сделки. Есть возможность создания договоров с привязкой к элементам инфоблока или использовать строковые значения определенного формата.
Более подробную информацию, включая примеры бизнес-процессов и шаблонов, можно посмотреть на сайте модуля
2. Создание счетов в формате PDF Для создания счета в формате PDF используется основной механизм нашего модуля. Для счета мы подготовили специальный шаблон, который можно скачать на сайте модуля и загрузить.
Счет можно создать на основании сделки - это самый простой способ. Так же счета можно создавать на основании информации, содержащейся в договоре. Для этого создание счета должно быть привязано к бизнес-процессу, в котором создается договор. Реализован механизм выставления "счетов в цикле" - это может быть использовано при поэтапной оплате договора. Например, сумма договора 100 000, а платежи разбиваются на 20 000, 30 000 и 50 000. Модуль будет выставлять счета на указанные суммы автоматически. Причем, сотруднику, выставляющему счета, знать сумму не обязательно. Сумма будет определена автоматически на основании данных договора (бизнес-процесса)
Счет можно сделать с факсимиле и без. Можно сразу отправить по электронной почте и это будет отражено в событиях сделки.
Более подробную информацию, включая примеры бизнес-процессов и шаблонов, можно посмотреть на сайте модуля
3. Обмен с 1С:Предприятие 8 На текущий момент реализована поддержка 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14) в режиме обычного приложения и конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0 и "Управление производственным предприятием", редакция 1.3
Из 1С:Предприятие 8 выгружаются товары (можно ограничить список конкретными элементами и\или группами) и цены (указывается тип цены). Товары загружаются в каталог CRM.
Из корпоративного портала выгружаются счета и компании. Компании идентифицируются по ИНН. Спецификация счетов по уникальному идентификатору 1С (если каталог) или по наименованию (если строка).
Двусторонний обмен производится на стороне 1С (по аналогии обмена УТ и БУС)
Более подробную информацию, включая примеры бизнес-процессов и шаблонов, можно посмотреть на сайте модуля
4. Структура данных модуля Структура модуля построена на типовых механизмах 1С-Битрикс универсальный списки и пользовательские поля. 5. P.S. Мы знаем свои слабые места Мы знаем, что нам хочется улучшить И нам очень интересно Ваше мнение
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».