Иногда из за сбоев почтовой системы в Битрикс некоторые сообщения попадают в не отправленные:
[spoiler]
Заходим в Сервис->Не отправленные письма
Выбираем нужное письмо, которое требует повторной отправки.
Смотри в URL его ID
Url будет примерно следуещего вида:
***/bitrix/admin/mailinfo_view.php?ID=4553&EVENT=SEND_EVENT_S1&lang=ru&filter=Y&set_filter=Y
Затем заходим в Рабочий стол -> Настройки -> Инструменты -> SQL запрос
Выполняем следующий запрос:
Тем самым мы говорим битриксу, что данное письмо не обрабатывалось функцией CEvent::CheckEvents() и требует повторной оправки.
Проверяем, применилось ли правило:
Если да, то идем Рабочий стол -> Настройки -> Инструменты -> Командная PHP-строка
и выполняем
После этого снова
Если поле SUCCESS_EXEC имеет флаг Y, значит письмо успешно отправилось.
З.Ы. Для повторной отправки всей почты запрос следующий
- F - все письма по всем почтовым шаблонам не смогли быть отправлены
[spoiler]
Заходим в Сервис->Не отправленные письма
Выбираем нужное письмо, которое требует повторной отправки.
Смотри в URL его ID
Url будет примерно следуещего вида:
***/bitrix/admin/mailinfo_view.php?ID=4553&EVENT=SEND_EVENT_S1&lang=ru&filter=Y&set_filter=Y
Затем заходим в Рабочий стол -> Настройки -> Инструменты -> SQL запрос
Выполняем следующий запрос:
update b_event set SUCCESS_EXEC='N' where ID=4553; |
Проверяем, применилось ли правило:
select * from b_event where ID=4553; |
и выполняем
CEvent::CheckEvents() |
select * from b_event where ID=4553; |
З.Ы. Для повторной отправки всей почты запрос следующий
update b_event set SUCCESS_EXEC='N' where SUCCESS_EXEC='F'; |