Эта статья - ответ на вопрос: Что предлагает модуль в отличии от стандартного функционала SEO 14.5?
- Благодаря тому, что модуль никак не привязан к сущности инфоблоков можно задать теги для элемента/раздела хоть на 10 лет вперёд, используя поля в правиле Начало активности и Конец активности. (Пример: для обуви можно расписать продвигающие тексты на год вперёд (зима, лето весна, осень);
- Если элемент привязан к нескольким разделам модуль установит данные актуального раздела, в случае с инфоблоками - будет взято значение первого привязанного раздела;
- Модуль предлагает устанавливать любые мета теги (можно хоть свои придумать). Инфоблоки - только TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION;
- Можно задать отдельно данные для постранички к конкретному тэгу (также есть поддержка замены ключей). В инфоблоках нет такого функционала.
- Таргетинг - работает как в модуле Реклама (то есть можно задать несколько путей для срабатывания правила). Можно 1 правило применять для нескольких товаров/элементов/разделов (например нужно продвинуть 5 каких-то товаров). В инфоблоках - идём и в 5 элементах меняем данные
- Многосайтовость. Можно задать правило/ключ как для определённого сайта, так и для всех сайтов сразу, так же как и для определённого шаблона. Инфоблоки - только для тех сайтов, к которым привязан инфоблок, шаблоны сайтов не учитываются вообще.
- Переменные запроса. Можно задать срабатывание правила при определённых значения в URI (Например: http::/shop.ru/catalog/?filter=Y&color=green&material=cotton. Таким образом, можно продвигать, например, страницу фильтра). В инфоблоках - отсутствует любая работа с переменными в URI. То есть 1 элемент = 1 набор TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION и всё.
- PHP выражение. Здесь можно задать любое условие на языке PHP (расписывать не имеет смысла). В инфоблоках отсутствует.
- Гибкое управление условием наличия установленных ключей. Можно задать любое количество правил с различным набором ключей (Например задать 3 правила для элемента для разных случаев: для вкладки описания, для вкладки отзывов, для вкладки характеристик. По сути страница будет одна, но при разных активных вкладках может быть разный набор ключей, а в зависимости от них будут срабатывать разные правила и можно продвигать сразу три страницы). В инфоблоках - отсутствует.
- Региональность. И ей подобные (например дилер магазина) сущности относятся ко всему сайту и часто требуется включить их в формирование продвигающих текстов. (Например Купить товар по самой низкой цене в Челябинске или Купить товар по скидке в магазине Яша в регионе Челябинск). В инфоблоках отсутствует.
- Формирование текста вместо мета тэгов. При желании можно выводить сгенерированный текст не в мета тэги а на странице (Например сформировать продающий текст внизу страницы на основании тех же правил). В инфоблоках - нужно будет лезть и программировать вывод.
- ORM. Модуль написан с использованием ORM D7. Работа с таблицами модуля происходит быстрее чем с таблицами инфоблоков.
- Любую переменную/ячейку массива сайта можно использовать как значение ключа (предварительно объявив её глобальной или создать статический метод, который её возвращает). А ключ можно использовать в любом шаблоне для формирования значение тэгов. В инфоблоках - всё что не связано с ними невозможно использовать не влезая в код.