Как то раз наткнулся я на забугорную статью про светлое будущие canvas и WebGL, и была в этой статье картинка с "3d чайничком" нарисованном c помощью canvas'a, поразила она меня ну прям ващеее, понял я что должен сделать нечто подобное, и сделал.
Экспорт модели происходит прямо из 3ds max, через ASCII Scene Export.
Должно работать во всех последних браузерах. В демку добавил "спидометр" или "FPSмометр" или "FPSметр", ну вы поняли - в вверху справа, "текущий FPS" - опредаляяется по последним 10и рендерам, а "средний" по всем рендерам с самого начала работы скрипта, серез пару минут среднее значение перестает колебаться и показывает истинное значение скорости работы браузера. У меня расстановка сил следующая: Chrome 4: 25.2, Opera 10: 17.8, FF 3.6: 16.8, IE 8: 0.7, iPhone 0.7 (тестовая машина Core2Duo7300 4gb Win764), Очень интересно узнать ваши результаты
Какое будущие у этой технологии? Кто-то видит в этом основу для будущих онлайн игр, кто-то конкурента флешу, кто-то ненужный тег в html, а как вы считаете?
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».