Герои замечательного буржуйского сериала "IT Corwd" на все вопросы пользователей отвечали "а Вы пробовали выключить и влючить снова?". Техподдержка Битрикса, должен признать, в целом работает лучше, однако их ответы порой меня убивают:
Ни сроков выполнения, ни что самое важное версии, в которой баг будет исправлен, саппорт Битрикса не сообщает никогда - лучшее на что можно надеяться, это инструкция с указанием, что и где нужно залатать, что бы их чудо-система заработала.
Конечно, если б это был опенсурс продукт, я бы сам с радостью в свободное от работы время нашёл ошибку, придумал бы путь решения, отписался бы им, и гордый тем, что сделал что-то хорошее, пошёл пить пиво. Но такой подход к клиентам коммерческой организации меня немного удручает.
P.S.
Я не перестаю удивляться гениальности манагеров Битрикса: выпустить довольно херовенький продукт, разрекламировать его так, что-бы менеджеры писали при виде его кипятком, а качестве тестировщиков использовать программистов тех компаний, которым удалось впендюрить (при чём за деньги) этот продукт. Ребята, браво!
Время: 28.05.2009 19:14:09 От кого: [38339] (vlad.bx) Vladislav Levada Добрый день! Спасибо за ваше сообщение. Мы сообщим о данных проблемах разработчикам для исправления в новых версиях продукта. |
Конечно, если б это был опенсурс продукт, я бы сам с радостью в свободное от работы время нашёл ошибку, придумал бы путь решения, отписался бы им, и гордый тем, что сделал что-то хорошее, пошёл пить пиво. Но такой подход к клиентам коммерческой организации меня немного удручает.
P.S.
Я не перестаю удивляться гениальности манагеров Битрикса: выпустить довольно херовенький продукт, разрекламировать его так, что-бы менеджеры писали при виде его кипятком, а качестве тестировщиков использовать программистов тех компаний, которым удалось впендюрить (при чём за деньги) этот продукт. Ребята, браво!