Писал импорт каталога для одного сайта. Начал тестировать и удивился сильным тормозам: скорость примерно в 1 элемент инфоблока в секунду. Начал было думать, что хостинг никудышный, но нет. При ковырянии кода напоролся на такое вот "замечательное" решение из маркетплейса, именуемое "Список 2.0". http://marketplace.1c-bitrix.ru/solut...ipol.auen/ Убивает обмен моментально ))
Сортировка вариантов списка происходит на КАЖДУЮ установку значения элемента инфоблока. В результате этого "гениального" решения, при N вариантах значений списка и M товаров, количество запросов на обновление одного такого свойства у всех товаров будет не M, а M*N! Точнее даже не M*N, а M*N*2, т.к. еще есть дополнительный запрос сброса кэша по тэгу. А если таких свойств несколько (у клиента их было с десяток), то будет полный бздец. В общем, ребята, не надо так делать. При разработке свойств учитывайте, что есть не только интерфейсная часть свойства в админке, но и разного рода взаимодействия через API. Всем доброго утра понедельника
Забродин Роман написал: целенаправленного выискивания "косяков"
Я не искал косяки целенаправленно. Как я уже написал выше, я лишь разгребал говно на сайте вот этого гневного человека http://dev.1c-bitrix.ru/community/for...age369786/ И это говно натворили "добрые и адекватные" разработчики. Баг в рассматриваемом модуле - это лишь малая часть в зловонной куче. Я захотел изменить взгляд этого конкретного человека на продукт под названием "1С-Битрикс". И знаете, я думаю, что мне это удалось. В результате этот человек будет работать с Битриксом и посоветует уже посоветовал использовать данный продукт другим своим знакомым предпринимателям. А это уже мои (и ваши) потенциальные клиенты.
Пилецкий Антон, вы сделали благое дело и вы молодец! (говорю это серьезно, без иронии) Но, зачем нужно было потом транслировать гнев этого человека возникший в следствии его собственных странных ожиданий, как например:
"коробочного решения" -- которое, как известно, рассчитано на ламеров
на других разработчиков и авторов??? Мы так например, всех наших покупателей сразу честно предупреждаем, что им обязательно потребуется грамотный специалист для внедрения и дальнейшего администрирования сайта. И даже завели свой реестр таких опытных и ответственных партнеров. А то, что "CMS 1С-Битрикс с Типовым решением может управлять любая домохозяйка" — это люди видимо сами додумывают, не понятно вообще на чем основываясь, и соответственно очень сильно переоценивая свои силы... У нас в компании даже стажеры уже имеющие высшее техническое образование сначала целый месяц проходят и сдают все он-лайн курсы 1С-Битрикс и только потом мы допускаем их к администрированию (даже не программированию) клиентских сайтов. На наш взгляд, предприниматели, которые сразу с наскока пытаются все установить и настроить самостоятельно — поступают по меньшей мере, самонадеянно...
Забродин Роман, а мне кажется, Антон Пилецкий не погасил гнев клиента, а просто перенаправил его гнев на разработчиков модуля, которые, если разобраться - вообще не при чем: как выяснилось в ходе обсуждения, замедляющая процесс импорта фича модуля была опциональна и отключалась галочкой, чего Антон Пилецкий не разглядел, ковыряя в два часа ночи код модуля, а разглядеть был должен так как клиент обратился к его услугам именно за тем, чтобы Антон разобрался в работе установленных на сайте решений.
Вот если бы Антон нашел галочку, разобрался, для чего она и ткнул в нее клиента, показав, что не Битрикс плохой и не решение плохое, а в настройках нужно разбираться и руководства читать, вот тогда он был бы молодец.
Вообще, я думаю, что всплывший факт, о том, что автосортировка значений Списка 2.0 была опциональна - это серьезный повод для того, чтобы Антон Пилецкий принес разработчикам решения публичные извинения. Однако на такой шаг способны только зрелые личности.
Без поиска этой галочки я и по двум указанным строчкам кода видел, что есть возможность отключить сортировку. Но решение уже себя скомпрометировало. Ковыряться в нем, выискивая другие баги, которые потенциально могут положить обмен, я не стал. На добровольческих началах делать работу за тех, кто за это получил деньги у меня нет желания. Модуль ждет обновления.
Бедросова Юлия написал: Вообще, я думаю, что всплывший факт, о том, что автосортировка значений Списка 2.0 была опциональна - это серьезный повод для того, чтобы Антон Пилецкий принес разработчикам решения публичные извинения. Однако на такой шаг способны только зрелые личности.
А я считаю, что даже если фича опциональна и отключается простой галочкой, то она ни в коем разе не должна сказываться отрицательным образом на работе сайта. Можете считать меня незрелой личностью, ваше право.
Забродин Роман написал: гнев этого человека возникший в следствии его собственных странных ожиданий
У меня такое подозрение, что человеку попросту впарили коробочное решение, не объяснив толком что к чему. Отсюда и возникли эти странные ожидания. Кстати разработчик этого коробочного решения уже канул в лету и передает привет из Шри-Ланки! Называть его не буду, а то опять скажете, что я злой и несправедливый))
Лично я бы Антону спасибо сказал, если бы он в моем модуле нашел подобный изъян, без разницы, где об этом написали, в блоге, в отзывах или лично, т.к. это + к качеству моего продукта, экономия моего времени, ну и опыт другого разработчика будет полезен каждому. Все правильно подмечено, кто-то пишет модуль, тестирует его как надо, заботится о его качестве, а кто-то пишет ..овно ради наживы, впарить и забить на человека с его проблемами, а это очень-очень неуважительно к клиенту и просто некрасиво. Мне если пишут о баге в модуле, я открываю PHPStorm, ищу и исправляю ошибку и искренне благодарю человека за сообщение об ошибке и помощь, накасячил, исправляю за свой счет, очень полезно, мотивирует, а не хочешь исправлять, вот и получай...
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».