Сегодня, благодаря развитию торговых площадок (агрегаторов ценовых предложений), люди совершают покупку интересующего их товара в том интернет-магазине, в котором цена на него ниже.
А интернет-магазины, чтобы не платить лишних денег за выгрузку на торговые площадки неконкурентоспособных предложений выгружают цены только на свои самые сильные позиции, в которых точно уверены. Для этого, менеджеры интернет-магазинов несколько раз в день, в ручном режиме добавляют и убирают товары из выгрузки, корректируют их цены с учетом рентабельности, закупочной цены и ценовых предложений конкурентов. Но, живой человек в состоянии так мониторить всего нескольких десятков товаров в день...
"Турбина" — это новый модуль в Marketplace для интернет-магазинов, который в автоматическом режиме "подсмотрит" цены на тысячи товаров у конкурентов на выбранных торговых площадках (например: яндекс.маркет, ebay.com, price.ru итд) в выбранном регионе, и в автоматическом режиме скорректирует цены на свои товары так, чтобы они стали ниже чем у конкурентов, но выше установленной рентабельности для выбранной товарной группы (считается от закупочной цены, которая выгружается из 1С). При этом, для товаров, цена на которые и так самая низкая на рынке, цена будут наоборот увеличена! "Турбина" — это супер-продаватель, супер-демпенгер, супер-сливатель! Увеличитель оборота и дохода, анаболический стероид для вашего интернет-магазина!
Цена модуля — всего 9750 * рублей (действуют партнерские скидки.) Вложения в Турбину окупаются уже после нескольких успешных продаж! Старт продаж модуля — 23 июня, сразу после окончания летней партнерской конференции!
Внедрение и настройка уже входят в стоимость. * — стоимость модуля будет увеличиваться по мере подключения поддержки новых торговых площадок и нового функционала. Существующие клиенты получат новые возможности абсолютно бесплатно!
Важно! 1. Загрузка информации с торговых площадок осуществляется Программой в оперативную память на время (в технологических целях обработки и построения отчетов.) 2. Ответственность за использования Программы лежит на Пользователе Программы.
Мы от реализации такого функционала пока отказались. Но, думаем, что это естественный прогресс (потому, что тратить ГОДЫ на наполнения товарной базы информацией о товарах, которая у всех одинаковая, новыми интернет-магазинами — это тупизм) и ждем когда например Яндекс.Маркет придет к тому, что откроет свое API (api.yandex.ru/market/content/) для интернет-магазинов или появится другой аналогичный официальный сервис, который легализует то положение дел, которое реально уже давно существует на рынке..
А вообще - меня смущает следующее: Когда читал пост, я понял, что можно отслеживать предложения конкурентов и за счет этого получать счастие. Но... после ряда комментариев, понял, что отслеживаются только сообщения с площадок, на которых: участие не бесплатное и существует лишь несколько продавцов из всех, которых хотелось бы отслеживать не все торговые сети, даже с хорошими предложениями на этих площадках есть, т.е. погрешность высока. Теоретически для меня на втором месте - яндекс маркет, остальные я даже не рассматривал обычно. На первом... первоисточники (т.е. непосредственно сайты). Иногда данные очень сильно разнятся Роман, раз уж вы запускали турбину и уже эксплуатировали - хотя бы примерчик: на какой отрасли, на каких товарах проходила обкатка. как определили, что рост продаж произошел за счет турбины и т.д. и т.п. Пусть даже завуалированно Тем более я так понимаю - пока есть только одна площадка - ямарка? или я ошибаюсь? Потому что пост интригует - но здравый смысл задает вопросы, а любопытство вообще долбает загадками:) вот второе мое я, как экономиста, просто твердит - если парсинг ямарки будет необъективный или недостаточно эффективный - то остальные площадки не особо сильно повлияют на результат и могут не браться в расчет при анализе. Идеал обычно - прямое "изучение прайса конкурента" - но это я так понимаю парсинг сайтов конкурентов? Но в таком случае.... пора к турбине начинать создавать антитурбину дабы препятствовать слитию информации конкурентами, имеющими тот же механизм. Интрига уже есть, а вот фактов... пока маловато
Но, думаем, что это естественный прогресс (потому, что тратить ГОДЫ на наполнения товарной базы информацией о товарах, которая у всех одинаковая, новыми интернет-магазинами — это тупизм) и ждем когда например Яндекс.Маркет придет к тому, что откроет свое API (api.yandex.ru/market/content/) для интернет-магазинов или появится другой аналогичный официальный сервис, который легализует то положение дел, которое реально уже давно существует
У у у. это такой философский вопрос потому что тот же самый яндекс так неуважает заимствованный контент.... ради этого, если не ошибаюсь, даже лет 4-5 назад в алгоритмы выдачи встроили отсев дубликатов. И все же решение полезное хотя бы потому, что бог с ними с ценами - но как минимум рутину снимет Ну и еще я бы посоветовал следующее: Почитать пост Максима Месилова в его блоге про метрики и их временные аналитики. Вот вам бы тренды встроить еще Представьте, какую помощь вы маркетологам оказали бы. Когда наглядно и вовремя информировали о падении цен на те или иные модели или наоборот о каких то скачках рынка. Помню еще когда железом занимался - это был самый головняк, когда любая новая модель рано или поздно "обесценивалась" и случаи продажи товара ниже себестоимости, лишь бы просто избавиться от него бывали.
Алексей, спасибо за идею по отслеживанию трендов. Кстати яндекс.маркет ранее показывал графики изменения по ценам, а сейчас вроде нет.. Примеры внедрений к сожалению раскрыть не можем из соображений секретности — информация конфиденциальная. Но, там все очень круто!
Понял, спасибо. Теперь к вопросу Сергея: какова цена на подключение сайтов конкурентов за шт), и надо постоянно обращаться к вам, как при покупке дополнительной лицензии на сайт к "папе Б"? или мы сможем это делать сами, при наличии мозгов? Юридически так сказать.
Подключение еще одной площадки (например, сайт конкурента для анализа цен) займет всего 8-16 часов. Если есть заинтересованность — пишите в личку и обсудим детали.
Уже хотел приобрести! Идея отличная, но остановило то что ID яндекса нужно вбивать вручную а это для даже 200-300 товаров, которые меняются каждую неделю а иногда и чаще убивает всю прелесть программы на корню
Роман, идея хорошая и не новая. Самое главное, чтобы в один прекрасный момент Яша не наложил бы каких-нибудь санкций.
Если в данном примере, пусть и старым http://sbfactory.ru/?p=1903 наложили бан. То в случае, когда стучится сервер, то могут наложить какие-то SEO санкции, или тоже забанят и у клиента перестанет что-то работать....допустим погода скачиваться, курс обновляться, или стучалка в яндекс о новых страницах.....придумывать можно бесконечно.
Поэтому мне кажется, что правильнее если будет три варианта: - через админку (для рисковых парней) - через сторонний сервер (допустим вы организуете централизованный сервер, который и будет делать запросы к Яше) - windows-приложение(виджет), который сначала с сайта получает массив, потом парсит, а потом отдает на сайт (таким образом, если и забанят, то "домашний" IP).
Добрый день. Есть вопрос по поводу поиска товара на Яндекс.Маркете. Реально ли для поиска использовать не наименование товара из каталога, а какое либо отдельное поле? Дело в том, что наши товары на Яндекс Маркете не имеют товарных карточек, только предложения сторонних магазинов, причем могут иметь небольшие отличия в наименовании, поэтому хотелось бы задать ключевое слово для поиска на Маркете для каждого товара. И вообще насколько развивается решение? Смотрю тут последнее сообщение почти 3-х летней давности... Можно ли получить демо-версию?
Евгений Грехов написал: Реально ли для поиска использовать не наименование товара из каталога, а какое либо отдельное поле?
Добрый день. Данный момент достаточно несложно доработать в модуле. Благодарим Вас за идею - добавили в план развития данного модуля. Если данный функционал достаточно критичен для Вас, а также по другим вопросам - пожалуйста, напишите запрос в нашу техническую поддержку.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».