Сегодня, благодаря развитию торговых площадок (агрегаторов ценовых предложений), люди совершают покупку интересующего их товара в том интернет-магазине, в котором цена на него ниже.
А интернет-магазины, чтобы не платить лишних денег за выгрузку на торговые площадки неконкурентоспособных предложений выгружают цены только на свои самые сильные позиции, в которых точно уверены. Для этого, менеджеры интернет-магазинов несколько раз в день, в ручном режиме добавляют и убирают товары из выгрузки, корректируют их цены с учетом рентабельности, закупочной цены и ценовых предложений конкурентов. Но, живой человек в состоянии так мониторить всего нескольких десятков товаров в день...
"Турбина" — это новый модуль в Marketplace для интернет-магазинов, который в автоматическом режиме "подсмотрит" цены на тысячи товаров у конкурентов на выбранных торговых площадках (например: яндекс.маркет, ebay.com, price.ru итд) в выбранном регионе, и в автоматическом режиме скорректирует цены на свои товары так, чтобы они стали ниже чем у конкурентов, но выше установленной рентабельности для выбранной товарной группы (считается от закупочной цены, которая выгружается из 1С). При этом, для товаров, цена на которые и так самая низкая на рынке, цена будут наоборот увеличена! "Турбина" — это супер-продаватель, супер-демпенгер, супер-сливатель! Увеличитель оборота и дохода, анаболический стероид для вашего интернет-магазина!
Цена модуля — всего 9750 * рублей (действуют партнерские скидки.) Вложения в Турбину окупаются уже после нескольких успешных продаж! Старт продаж модуля — 23 июня, сразу после окончания летней партнерской конференции!
Внедрение и настройка уже входят в стоимость. * — стоимость модуля будет увеличиваться по мере подключения поддержки новых торговых площадок и нового функционала. Существующие клиенты получат новые возможности абсолютно бесплатно!
Важно! 1. Загрузка информации с торговых площадок осуществляется Программой в оперативную память на время (в технологических целях обработки и построения отчетов.) 2. Ответственность за использования Программы лежит на Пользователе Программы.
Но, думаем, что это естественный прогресс (потому, что тратить ГОДЫ на наполнения товарной базы информацией о товарах, которая у всех одинаковая, новыми интернет-магазинами — это тупизм) и ждем когда например Яндекс.Маркет придет к тому, что откроет свое API (api.yandex.ru/market/content/) для интернет-магазинов или появится другой аналогичный официальный сервис, который легализует то положение дел, которое реально уже давно существует
У у у. это такой философский вопрос потому что тот же самый яндекс так неуважает заимствованный контент.... ради этого, если не ошибаюсь, даже лет 4-5 назад в алгоритмы выдачи встроили отсев дубликатов. И все же решение полезное хотя бы потому, что бог с ними с ценами - но как минимум рутину снимет Ну и еще я бы посоветовал следующее: Почитать пост Максима Месилова в его блоге про метрики и их временные аналитики. Вот вам бы тренды встроить еще Представьте, какую помощь вы маркетологам оказали бы. Когда наглядно и вовремя информировали о падении цен на те или иные модели или наоборот о каких то скачках рынка. Помню еще когда железом занимался - это был самый головняк, когда любая новая модель рано или поздно "обесценивалась" и случаи продажи товара ниже себестоимости, лишь бы просто избавиться от него бывали.
Алексей, спасибо за идею по отслеживанию трендов. Кстати яндекс.маркет ранее показывал графики изменения по ценам, а сейчас вроде нет.. Примеры внедрений к сожалению раскрыть не можем из соображений секретности — информация конфиденциальная. Но, там все очень круто!
Понял, спасибо. Теперь к вопросу Сергея: какова цена на подключение сайтов конкурентов за шт), и надо постоянно обращаться к вам, как при покупке дополнительной лицензии на сайт к "папе Б"? или мы сможем это делать сами, при наличии мозгов? Юридически так сказать.
Подключение еще одной площадки (например, сайт конкурента для анализа цен) займет всего 8-16 часов. Если есть заинтересованность — пишите в личку и обсудим детали.
Уже хотел приобрести! Идея отличная, но остановило то что ID яндекса нужно вбивать вручную а это для даже 200-300 товаров, которые меняются каждую неделю а иногда и чаще убивает всю прелесть программы на корню
Роман, идея хорошая и не новая. Самое главное, чтобы в один прекрасный момент Яша не наложил бы каких-нибудь санкций.
Если в данном примере, пусть и старым http://sbfactory.ru/?p=1903 наложили бан. То в случае, когда стучится сервер, то могут наложить какие-то SEO санкции, или тоже забанят и у клиента перестанет что-то работать....допустим погода скачиваться, курс обновляться, или стучалка в яндекс о новых страницах.....придумывать можно бесконечно.
Поэтому мне кажется, что правильнее если будет три варианта: - через админку (для рисковых парней) - через сторонний сервер (допустим вы организуете централизованный сервер, который и будет делать запросы к Яше) - windows-приложение(виджет), который сначала с сайта получает массив, потом парсит, а потом отдает на сайт (таким образом, если и забанят, то "домашний" IP).
Добрый день. Есть вопрос по поводу поиска товара на Яндекс.Маркете. Реально ли для поиска использовать не наименование товара из каталога, а какое либо отдельное поле? Дело в том, что наши товары на Яндекс Маркете не имеют товарных карточек, только предложения сторонних магазинов, причем могут иметь небольшие отличия в наименовании, поэтому хотелось бы задать ключевое слово для поиска на Маркете для каждого товара. И вообще насколько развивается решение? Смотрю тут последнее сообщение почти 3-х летней давности... Можно ли получить демо-версию?
Евгений Грехов написал: Реально ли для поиска использовать не наименование товара из каталога, а какое либо отдельное поле?
Добрый день. Данный момент достаточно несложно доработать в модуле. Благодарим Вас за идею - добавили в план развития данного модуля. Если данный функционал достаточно критичен для Вас, а также по другим вопросам - пожалуйста, напишите запрос в нашу техническую поддержку.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».