Сегодня, благодаря развитию торговых площадок (агрегаторов ценовых предложений), люди совершают покупку интересующего их товара в том интернет-магазине, в котором цена на него ниже.
А интернет-магазины, чтобы не платить лишних денег за выгрузку на торговые площадки неконкурентоспособных предложений выгружают цены только на свои самые сильные позиции, в которых точно уверены. Для этого, менеджеры интернет-магазинов несколько раз в день, в ручном режиме добавляют и убирают товары из выгрузки, корректируют их цены с учетом рентабельности, закупочной цены и ценовых предложений конкурентов. Но, живой человек в состоянии так мониторить всего нескольких десятков товаров в день...
"Турбина" — это новый модуль в Marketplace для интернет-магазинов, который в автоматическом режиме "подсмотрит" цены на тысячи товаров у конкурентов на выбранных торговых площадках (например: яндекс.маркет, ebay.com, price.ru итд) в выбранном регионе, и в автоматическом режиме скорректирует цены на свои товары так, чтобы они стали ниже чем у конкурентов, но выше установленной рентабельности для выбранной товарной группы (считается от закупочной цены, которая выгружается из 1С). При этом, для товаров, цена на которые и так самая низкая на рынке, цена будут наоборот увеличена! "Турбина" — это супер-продаватель, супер-демпенгер, супер-сливатель! Увеличитель оборота и дохода, анаболический стероид для вашего интернет-магазина!
Цена модуля — всего 9750 * рублей (действуют партнерские скидки.) Вложения в Турбину окупаются уже после нескольких успешных продаж! Старт продаж модуля — 23 июня, сразу после окончания летней партнерской конференции!
Внедрение и настройка уже входят в стоимость. * — стоимость модуля будет увеличиваться по мере подключения поддержки новых торговых площадок и нового функционала. Существующие клиенты получат новые возможности абсолютно бесплатно!
Важно! 1. Загрузка информации с торговых площадок осуществляется Программой в оперативную память на время (в технологических целях обработки и построения отчетов.) 2. Ответственность за использования Программы лежит на Пользователе Программы.
1) Можно ли узнать полный список площадок? 2) Можно ли добавлять новые площадки централизованно (вами) или пользователями (нами)? 3) Можно ли приобрести код не для сайта, а для корпоративной учетной системы? (интересует лицензионная сторона, встраивать будем сами)
1. На данный момент площадка одна, но самая актуальная - Яндекс.Маркет. Остальные будут добавляться по постепенно, в программной архитектуре это заложили изначально. 2. Поддержка новых площадок будет выходить с обновлениями модуля. Пользователи так же могут дописывать модуль — есть API. 3. Модуль работает только с ПО 1С-Битрикс. Для других программных продуктов в Интернете так же есть аналоги.
1. На данный момент площадка одна, но самая актуальная - Яндекс.Маркет. Остальные будут добавляться по постепенно, в программной архитектуре это заложили изначально.
т.е. сайты конкурентов пока не будут обрабатываться? Только предложения с ямарки?
Только торговые площадки - агрегаторы. Но, можно конечно и конкретный сайт конкурента добавить как отдельную торговую площадку и написать под него парсер.
Роман видимо решил приурочить старт продаж модуля к самой удачной военной операции вермахта против советской армии, которая привела к гибели колоссального числа людей, прежде всего русских.
В контексте новости важно, что в этот день Мир изменился. А кто там был агрессором и кто на кого напасть собирался - большой вопрос, современные историки во мнениях расходятся (см. Виктора Суворова и пр.)
Все таки, использовать трагичную дату начала войны, было очень плохой идеей — неэтично и неуместно. Приношу свои извинения людям чью чувства были задеты. Дату начала продаж перенес.
Максим, все абсолютно аналогично тому, что сейчас происходит в яндекс.директе, когда несколько компаний продвигаются по одинаковым запросам — по конкретному запросу кому-то придется уступить.
Но, это не "будет", а уже сейчас есть! Многие крупные игроки интернет-торговли не афишируя уже давно используют подобные скрипты и программы, слухи об этом доходят до нас от наших клиентов и партнеров. А мы хотим дать такую технологическую возможность всем желающим — уровнять шансы всех интернет-магазинов.
В конечном итоге это должно привести к тому, что все производители будут устанавливать рекомендованные розничные цены для реселлеров. Тогда, завоевывать и удерживать покупателя придется сервисом, дисконтом итд То есть покупатели останутся в плюсе. Это прогресс, это будет в любом случае. Фантазировать на эту тему можно долго..
Ром, в Этойстране возможен еще один путь развития - когда жалобы в Яндекс возрастут (а придумать можно чего угодно), они могут начать вводить какие-то правила.
Роман, есть пара вопросов: а разве Яндекс разрешает автоматический парсинг яндекс-маркета? Вы мелко написали:
2. Ответственность за использования Программы лежит на Пользователе Программы.
Были случаи когда отвечать уже приходилось?
Как вы решили проблему изменения вёрстки сайтов источников? Оперативный выпуск апдейтов или что то более хитрое? Например — Автоматический сбор данных по примерам
Максим, загрузка информации с торговых площадок осуществляется Турбиной в оперативную память на время (в технологических целях обработки и построения отчетов.) Претензии могут быть только к автоматизированным запросам. Но, одни поисковые запросы и торговые площадки запрещают использовать автоматизированные запросы, другие нет. По этому Пользователь сам должен ознакомиться с пользовательским соглашением сервисов и решить использовать ему Турбину или нет. Случаи претензий со стороны торговых площадок по данному поводу мне пока не известны.
Проблему изменения сайтов источников планируем решать оперативным выпуском обновлений.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».