Представляем вниманию коллег новое типовое решение — «Интернет-магазин подарков и сувениров» разработанное «Интернет-агентством «Енисайт» по заказу компании «1С-Битрикс».
Мы очень хотели чтобы наше решение получилось "няшным и секси"! Поэтому мы постарались вложить в него весь накопленный нами в течение нескольких лет опыт разработки интернет-магазинов. Также мы хотели, чтобы заданная товарная тематика нашла максимальное отражение в дизайне, логике и функционале сайта. Поэтому, друзья, даже не пытайтесь организовать через него продажу тяжелой военной техники и домашних животных — под другие товарные группы мы создадим другие типовые решения! [spoiler]
Отмечу одно из основных достоинств — это яркий запоминающийся современный дизайн
с 3-мя цветовыми схемами (меняется даже цвет подсветки инпутов и ajax-loader): оранжево-сиреневая,
зелено-бордовая,
розово-синяя.
Всего 6 цветов, что позволяет подобрать шаблон практически под любой фирменный стиль (логотип) заказчика.
Можно легко просмотреть работу интернет-магазина во всех цветовых схемах сменив в фаирбаге цифру у файла color1.css в демо-версии: http://surprizer.yenisite.ru/
Над проектом работали: Руководитель и идейный вдохновитель: Роман Забродин Дизайнер: Арсалан Дамбиев Верстальщик: Иван Икай-козловский Программист: Андрей Шилов Контент-менеджер: Екатерина Кавецкая
Об обнаруженных багах, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку (предварительно необходимо будет зарегистрироваться): http://portal.yenisite.ru/support/
PS: Предупреждаю, это решение с тройным дном и многими фичами, о которых я расскажу позже в отдельных постах..
Так чтобы на одноклассниках зарегистрироваться им ведь уже почтой овладеть приходится? [оффтопик]на хабре как-то статья была, как человек уехал в магистратуру в Италию, заниматься как раз оптимизацией интернета под тех "кому за". Так что тут наверное и правда есть куда копать.[/оффтопик]
Дмитрий, посмотрел. Все цвета, которые можно самому править в CSS они вынесли в удобный мастер с пипетками. Плюсы такого подхода очевидны, но так же есть и минусы: 1. Шаблоны все очень примитивные. 2. Самый смак все равно хранится в графических файлах (хотя многое дали CSS3 и шрифт с готовыми иконками, о которых я напишу отдельный пост.) 3. Доверить пользователям выбирать цвета произвольно = получить множество безвкусных шаблонов. Пусть у нас цветовых схемы только три, но дизайнер подобрал цвета со вкусом, профессионально.
Дети и регистрируют То есть я, в данном случае. Кого-то уже и внуки. E-Mail по сути родителям не нужен, поэтому в детали этой штуки вводить их и не стал.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».