Как будет удобно, если в магазинах на БУС, можно будет разрешить хранить профили покупателей в облаке Битрикса.
Чтобы в магазинах на 1С-Битрикс, все основные поля у покупателя заполнялись автоматически из облачного профиля, если этот покупатель ранее уже покупал что-то в другом магазине на 1С-Битрикс и его основные данные (ф.и.о., адрес доставки, телефон, е-мейл и т. п.) уже есть в облаке. Ничего нового, все так же, как сейчас, когда данные из профиля покупателя автоматом заполняются в корзине, если пользователь авторизован. Даже на десктопе с полноценной клавиатурой это добавит удобства, 100500 к юзабилити и столько же к снижению брошенных корзин.
А для мобильных пользователей, вообще сказка. Оформлять заказ в интернет-магазине со смартфона, даже 5 дюймового, не доставляет удовольствия. Да, можно, наверное, найти какое-то приложение, чтобы помогало с автозаполнением. Можно использовать профиль Яндекса, который специально для этого сделан. Но все это не имеет массового использования. Используется это только опытными пользователями, которые понимают, что процесс можно попытаться автоматизировать. Но таких мало, а в некоторых темах (одежда, косметика) их почти нет.
Остапа несло.
Уже сейчас на многих магазинах по Я.метрике я вижу 30 и более процентов посетителей с мобильных и будет ведь еще больше.
Давно есть облачные сервисы комментариев. Зарегался один раз и комменти на здоровье на любых сайтах, где этот сервис подключен. Здесь почти то же самое.
Вряд ли из этой идеи получится успешный стартап. Сложно внедрять в магазины, а, главное, сервис будет популярен не раньше, чем в нем наберется критическая масса. Чтобы молодому магазину было интересно подключаться, он должен знать, что каждый 10-й или 20-й потенциальный покупатель уже есть в этом сервисе. Иначе это будет профиль для автозаполнения, типа того, который давно есть у Яндекса.
У БУС уже есть критическая масса магазинов, чтобы подобная фича была действительно интересна и магазинам и пользователям (при том что последних спрашивать не надо).
Идею можно развивать. Раз уж у покупателя есть профиль в облаке БУС, и хочет он того или нет, при очередной покупке (которую он делает в магазине на Битриксе) он, так или иначе, авторизуется, то поверх этого можно накручивать новые возможности. От простейшего комментирования товаров и отзывов в магазинах, до более интересного единого персонального кабинета, в котором хранится вся история покупок во всех магазинах, рейтинга магазинов, более точной персонализации (например, по полу или географии, куда обычно заказывал доставку). А если уж совсем мечтать, то и платежного шлюза, к которому можно привязать банковскую карту и платить в один клик, не вводя никаких данных, кроме СМСки, подтверждающей платеж.
Чтобы в магазинах на 1С-Битрикс, все основные поля у покупателя заполнялись автоматически из облачного профиля, если этот покупатель ранее уже покупал что-то в другом магазине на 1С-Битрикс и его основные данные (ф.и.о., адрес доставки, телефон, е-мейл и т. п.) уже есть в облаке. Ничего нового, все так же, как сейчас, когда данные из профиля покупателя автоматом заполняются в корзине, если пользователь авторизован. Даже на десктопе с полноценной клавиатурой это добавит удобства, 100500 к юзабилити и столько же к снижению брошенных корзин.
А для мобильных пользователей, вообще сказка. Оформлять заказ в интернет-магазине со смартфона, даже 5 дюймового, не доставляет удовольствия. Да, можно, наверное, найти какое-то приложение, чтобы помогало с автозаполнением. Можно использовать профиль Яндекса, который специально для этого сделан. Но все это не имеет массового использования. Используется это только опытными пользователями, которые понимают, что процесс можно попытаться автоматизировать. Но таких мало, а в некоторых темах (одежда, косметика) их почти нет.
Остапа несло.
Уже сейчас на многих магазинах по Я.метрике я вижу 30 и более процентов посетителей с мобильных и будет ведь еще больше.
Давно есть облачные сервисы комментариев. Зарегался один раз и комменти на здоровье на любых сайтах, где этот сервис подключен. Здесь почти то же самое.
Вряд ли из этой идеи получится успешный стартап. Сложно внедрять в магазины, а, главное, сервис будет популярен не раньше, чем в нем наберется критическая масса. Чтобы молодому магазину было интересно подключаться, он должен знать, что каждый 10-й или 20-й потенциальный покупатель уже есть в этом сервисе. Иначе это будет профиль для автозаполнения, типа того, который давно есть у Яндекса.
У БУС уже есть критическая масса магазинов, чтобы подобная фича была действительно интересна и магазинам и пользователям (при том что последних спрашивать не надо).
Идею можно развивать. Раз уж у покупателя есть профиль в облаке БУС, и хочет он того или нет, при очередной покупке (которую он делает в магазине на Битриксе) он, так или иначе, авторизуется, то поверх этого можно накручивать новые возможности. От простейшего комментирования товаров и отзывов в магазинах, до более интересного единого персонального кабинета, в котором хранится вся история покупок во всех магазинах, рейтинга магазинов, более точной персонализации (например, по полу или географии, куда обычно заказывал доставку). А если уж совсем мечтать, то и платежного шлюза, к которому можно привязать банковскую карту и платить в один клик, не вводя никаких данных, кроме СМСки, подтверждающей платеж.