Поводом написания данной заметки послужила страница Веб Мессенджер для «1С-Битрикс». Всегда интересовался данной тематикой и вот нашел модуль для Битрикса, но от ценны был шокирован. Понятное дело рынок, есть рынок, не хочешь не бери. И после этого, я решил поделиться бесплатным решением , которое сам использую, может кому пригодится [spoiler] Решение это лежит здесь: www.livezilla.net LiveZilla позволяет вести чат on-line с посетителями сайта и отслеживать их действия на сайте. Настраивается легко и не принужденно в течении 10 минут. У меня ушло примерно столько с моим базовым английским. Скриншоты:
Дизайн окна чата можно полностью сделать под дизайн своего сайта. За 2000руб. можно обратные ссылки, а за 6000руб. вообще можно офигеть чего получить, смотрите PRO
Давно пользуюсь http://www.olark.com, - чат очень прост в установке и настройке, есть возможность выгрузить все разговоры с клиентами ввиде отчёта, а главное общение идёт через джабер, т.е. можно общаться с клиентами которые зашли на сайт через qip.
Интеграции нет разумеется, но не так трудно создать 1 раз в пятилетку отделы, создать пользователей и разместить кнопку на сайте. Вы же каждый день не созодаете пользователей или отделы.
Можно настроить, что б после каждого чата с посетителем сайта, этот посетитель выставлял оценку оператору. Ведется история разговоров с каждым посетителем сайта. Если посетитель обращается второй раз, то можно посмотреть историю прошлых рагаворов.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».