19 ноября 2009 года состоялся совместный обучающий семинар 1С-Битрикс – Центр АйТи «Разработка и продвижение эффективных web-проектов на платформе 1С-Битрикс».[spoiler]
Место проведения – ресторан «Волгоград» – было выбрано не случайно.
Перед нами, как организаторами, стояла цель провести мероприятие на высшем уровне и поделиться с посетителями актуальной информацией, которая необходима для ведения успешного бизнеса с использованием сети интернет, а также детально познакомить всех гостей с продуктами компании 1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5 и Корпоративный портал.
Следует отметить, что основными слушателями семинара были руководители различных организаций, а также индивидуальные предприниматели, руководители АйТи отделов, программисты, веб-разработчики, контент менеджеры. Были представители банка «ВБРР», страховой компании «Ингосстрах-Жизнь», учреждений образования: Экономико-технический колледж, ВолГУ, Центр дистанционного образования “ОЛИМПИЯ”, а также Центр юридического образования; газет «Волгоградская Правда» и «Южный Деловой Вестник», информационного портала v1.ru и многие другие.
Вся программа семинара заняла около 6 часов. С 11 часов начали появляться посетители. С первым докладом выступил Александр Успешный (директор Центра АйТи), рассказав о тонкостях запуска нового сайта, о различных интернет-технологиях, о способах их совмещения, о важности постановки целей и, главное, о принципах создания успешного сайта.
Следующий докладчик, Алексей Сидоренко (директор по развитию 1С-Битрикс), изложил все преимущества работы с новой версией продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5», рассказал о встроенных модулях и их функциях.
Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5» – это профессиональная система для создания и управления интернет-проектами:
— корпоративными сайтами;
— интернет-магазинами;
— информационными порталами;
— интернет-сообществами;
— социальными сетями и другими сайтами.
С помощью «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно разработать новый веб-проект или перевести существующий на новую систему управления. Больше о преимуществах продукта можно узнать на сайте www.1c-bitrix.ru.
Третий доклад был посвящен интернет-магазинам. Александр описал виды подобных магазинов, указал моменты, которые нуждаются в тщательной проработке, чтобы избежать последующих проблем. На вопрос «Как выбрать разработчика?» Александр ответил результатами исследования, которое было проведено Центром АйТи и охватывало все крупные веб-агентства ЮФО. Оно показало, что именно следует ждать от разработчиков сайтов: какой срок они вам назначат и какую цену.
Мой доклад был следующим. Предметом разговора была реклама: медийная, контекстная, SEO и SMO. Я рассказывала, «что это такое, и с чем это едят», а точнее какие необходимо принять управленческие решения до запуска рекламной компании, чтобы получить от нее максимальный эффект.
Завершал семинар Алексей рассказом об удивительном Корпоративном портале. Все узнали, что «1С-Битрикс: Корпоративный портал» – это программный продукт, предназначенный для быстрого развертывания и настройки внутреннего информационного ресурса компании, который способствует повышению эффективности коллективной работы, социализации бизнес-процессов и формированию единой информационной среды предприятия.
Темы семинара вызвали неподдельный интерес аудитории: ко всем докладчикам поступало множество вопросов, которые задавали не только в специально отведенное время, рассчитанное на дискуссию, но и по ходу докладов, и во время кофе-брейка, и после семинара. Александр, Алексей и я с удовольствием на них ответили.
Посетители в своих анкетах поблагодарили нас за актуальные, а главное, полезные темы семинара.
Самыми популярными ответами на вопрос «Почему вы решили посетить наш семинар?» были следующие:
— необходим сайт — это будет интересно читателем нашего журнала / газеты — чтобы больше узнать о создании сайтов — чтобы познакомиться с продуктами 1С-Битрикс — нужна реклама в интернете — есть желание сделать интернет-магазин — посоветовал знакомый — интересуют все вопросы, которым посвящен семинар — поиск СMS — интересуюсь вопросами рекламы и продвижения сайтов
После семинара состоялся так называемый «партнерский ужин», на котором продолжились беседы по актуальным вопросам.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».